Организация «Ивента» с мобильными стендами. Часть 2.

17/12/2018

Организация «Ивента» с мобильными стендами. Часть 2.

В целом, клиенты и целевая аудитория для ивентов делятся на випов, клиентов уровня бизнес-класса и эконом.

Для крупных фигур первых двух групп при организации мероприятия очень важна ненавязчивость. Поэтому концентрация прямой рекламной информации на баннерах, стойках, установленных мобильных стендах должна быть сведена к минимуму и присутствовать подспудно.

Основной посыл события должен апеллировать к какой-то внешней идее – соревнованию, веселью, развлечениям и другим распространенным культурным ценностям. Мероприятие для важных клиентов в идеале должно транслировать послание о ненавязчивой и приятной заботе о них самих и их интересах.

По поводу бюджета, закладываемого на планируемое мероприятие, в компаниях обычно всегда идут некоторые споры, куда вложить больше, а где можно «ужаться» и сэкономить, где нужно приобрести дорогой 3D проектор, а где можно обойтись дешевыми мобильными стендами Поп Ап. В подобном случае, требуется тщательно взвесить все «за» и «против», исходя из магистральных целей, преследуемых запланированным ивентом.

Все мероприятия в отношении бюджета делятся на:

1) Несущие прямую прибыль – организованные конференции, отраслевые выставки, семинары и т.д.

2) На грани самоокупаемости. Здесь отсутствует мотивация организатора получить непосредственную выгоду, но и тратить на эту собственные существенные финансовые средства тоже не хочется. Обычно такая дилемма решается с помощью организационных взносов. С одной стороны, эта мера принесет требуемые финансы, с другой – привлечет качественную, мотивированную публику и отсечет случайных людей.

3) События с отложенной прибылью. Сюда входит основная обширная группа разнообразных по своей природе ивентов: праздники, промо-акции по стимуляции продаж, презентации новых товаров, соревнования и т.д. Они не приносят непосредственных денег в момент проведения, но положительно сказываются в будущем на продажах и имидже компании. В конечном итоге, все это неплохо монетизируется.

4) Без прибыли. Корпоративные мероприятия без заведомой прибыли, но положительно сказывающиеся на внутреннем климате в коллективе.

Опытные игроки рынка по предоставлению ивент услуг стоят свой собственный хит-парад наиболее востребованных мероприятий у современных корпораций. Самым популярным направлением на сегодняшний момент выступают различные мероприятия для «отделов продаж» - представителей дилерской сети, дистрибьюторов, менеджеров продаж и т.д. Здесь ведущая цель состоит в повышении организации труда, мотивации, компетентности этой важного звена в бизнесе. Для них формируется особая среда с корпоративными мобильными стендами и прочей атрибутикой, пропитанной корпоративным духом. Ведь от мотивированности этих сотрудников зависит конкретный успех компании на рынке.