Примеры использования

Интерьерный дизайн

 Тиражирование картин и плакатов

 Сегодня применение репродукций и плакатов – это, пожалуй, самый распространенный и удобный метод декорирования интерьеров. Благодаря отличиям в структуре и цвете печатной поверхности, а также особенностям наносимой краски есть возможность копировать самые разные живописные стили и даже создавать реалистичные подобия старинных фотоснимков. Акварельная бумага максимально выгодно оттеняет особенности соответствующей живописной техники, холст – яркие жизнерадостные мазки масляных красок, щелк – различные виды живописи по ткани, а фотобумага – естественную четкость фотоснимков. Роскошнное обрамление или минималистичное современное оформление обеспечат картине или плакату благородную завершенность.

 Фоны и декорации

 Широкоформатная цифровая печать оптимальна для создания масштабных поверхностей. Смотря по тому, какова структура применяемой печатной поверхности, различные фоны крепят разными способами: натягивают на каркас, клеят на стену, драпируют или подвешивают на специальных конструкциях. Тиражирование многокрасочных иллюстраций на арт-материалах дает оформителям возможность производить уникальные занавеси, оконные жалюзи и полотна для дизайна внутреннего убранства помещений.

 Лайтбоксы

 Самые разнообразные по виду, масштабу, методам освещения и установки световые конструкции постоянно используются в дизайне интерьеров и торговых залов. Лайтбоксы нередко применяют для рекламы различных товаров и брендов. Лучше всего использовать световые панели для рекламы элитных товаров, предметов роскоши. Благодаря разработке ультратонких световых панелей, подобные носители широко распространились не только в масштабных помещениях, но и в компактных пространствах: студиях, ресторанах, небольших магазинах.

Дизайн торговых площадей

 Торговые пространства – арена непрекращающейся борьбы за благосклонность потребителя. Для этих целей задействуют все доступные поверхности: пол, потолок, стены, окна, стеллажи, полки и даже одежду персонала.

Мобильные выставочные стенды

 Нередко выставки и акции, цель которых – повышение известности и марки и повышение уровня продаж, нуждаются в дополнительных маркетинговых материалах в точках продаж. Мобильные выставочные стенды не раз доказывали, что являются действенным способом информирования о предстоящих маркетинговых мероприятиях: промо-акциях, сэмплингах, викторинах, скидках и прочих активностях.

Мобильные выставочные стенды

Демонстрационные дисплеи

Эта разновидность рекламных носителей применяется, когда нужно разложить продукты одной марки «сольно», выделить среди конкурентов. В торговой науке напольные промо-дисплеи выполняют важную функцию, поскольку их задача – не только служить подставкой для товара, но и быть средством привлечения внимания и интереса потребителей.

Напольные дисплеи

Напольная и оконная графика  

 Необычный формат рекламы всегда повышает шансы на то, что ее заметят и оценят. Эксперименты с формой, масштабами и способами подачи материала работают на имидж бренда. К тому же графика, нанесенная на пол, не только несет рекламную нагрузку, но и служит как указатель направления. В крупных супермаркетах те производители, которые применяют напольную графику, получают дополнительную возможность вступить в контакт с потенциальным покупателем. Это становится действительно важно, если в одном конкретном месте собраны продукты компаний-конкурентов, предлагающих сходные продукты. Что касается графики, наносимой на окна, она одновременно играет роль внутренней и наружной рекламы.

Напольная и оконная графика

Оформление мероприятий

Помещения, где проходят крупные совещания, симпозиумы, конференции и бизнес-форумы, нуждаются в соответствующем дизайне. В таких залах традиционно используют панно с изображениями широкого и сверх-широкого формата.

Оформление различных мероприятий