Оформление промоакций и рекламных кампаний

Event-менеджмент, BTL-акции, промо-кампании — все эти термины пришли к нам с Запада. Однако в последние десять лет эти способы продвижения товаров и брендов стали освоенными и распространёнными инструментами на российском рынке. Сегодня наработаны проверенные технологии оформления промоакций, в ряду которых на первом месте стоят мобильные стенды.

Ключ к успеху промоакции — привлечение внимания. Тот, кто это понимает, владеет главным правилом BTL-маркетинга. Как раз с этой же самой целью (в борьбе за внимание посетителей выставок) был создан мобильный стенд — средство выделить экспозицию, бренд и информацию о компании в общем информационном потоке. Создавались мобильные стенды специально для таких обстоятельств, где рядом с вашей экспозицией может находиться еще десяток или сотня других таких же. Эти условия намного более сложны для борьбы за внимание посетителей, чем, например, экспозиция в салоне магазина, промоакция в торговом комплексе или рекламная кампания на улице.

Reklamnye_kampanii_Diesel Oformlenie_reklamnyh_kampanii_Diesel Oformlenie_promo_Garnier Oformlenie_reklamnyh_kampanii_Loreal Oformlenie_promoakcii_Maibellin

Переместившись в мир маркетинга, мобильные стенды приобрели специфические формы. Появились термины: «промостойка», «промовитрина» и «презентационный стенд». На самом деле, это всего лишь модификации обычных мобильных стендов, идеально приспособленные для специфики проведения рекламной акции.

Традиционный мобильный стенд, например, системы Pop Up, дополняет промостойку и отлично с нею сочетается. Также, в зависимости от обстоятельств и задач промоакции, возможны комбинации стойки со столом ресепшен, буклетницей или баннерным стендом. При необходимости можно установить конструкцию, которая будет держать световую панель, плазму или любое другое вспомогательное оборудование.

Oformlenie_promoakcii_Ariston Oformlenie_promo_Oriflame Promo_akcii_oformlenie_Nash_dom

Зная все это, важно не забывать о том, что мобильный стенд — это всего лишь носитель информации, в том числе визуально-декоративной. Главным фактором, определяющим успех оформления промоакции, является талант и профессионализм дизайнера. Выбор стиля, цветов, слогана, расположения логотипа — тут нет универсальных рецептов, которые можно было бы один раз усвоить и далее тиражировать.

Компания Can Look придает большое значение не только качественному оборудованию, но и работе с дизайном и креативом. Обратившись к нам, вы можете просто сформулировать задачи предстоящей промоакции или рекламной кампании, и мы создадим такую дизайн-концепцию, которая эффективно дополнит работу вашего отдела маркетинга.

Оформление промоакций и рекламных кампаний