Напольная графика

Мы привыкли к многочисленным вертикальным рекламным носителям. Вот почему напольная графика, расположенная горизонтально, сразу же бросается в глаза. Мы смотрим не только по сторонам, но и себе под ноги! И вдруг, посещая торговый центр или кинотеатр, видим внизу не просто пол, а оригинальные рекламные материалы.

Маркетинговые исследования подтверждают: реклама, которая окружает нас со всех сторон, постепенно теряет свою эффективность. В то же время, напольная графика выделяется своим необычным расположением и имеет больше шансов привлечь внимание клиентов, чем более традиционные носители. Именно поэтому часто бывает уместно дополнить традиционные рекламные конструкции напольной графикой.

Графика напольная существует в нескольких форматах, или видах: постеры разных размеров (вплоть до широкоформатных), «следы на полу», стикеры и наклейки.

Она выполняет ряд функций. Помимо рекламных, она решает имиджевые задачи. Такая графика - отличное решение для информационных указателей. И, наконец, она может служить украшением интерьера.

напольная графика Речицкоенапольная графика ступенинапольная графика Контрекс

Напольная графика - рекламный инструмент для повышения продаж и узнаваемости компаний и брендов, который в буквальном смысле лежит под ногами!

Наиболее актуальные места для размещения напольной графики

  • ТРЦ (торгово-развлекательные центры). В таких местах особенно эффективны напольные указатели, помогающие потенциальным клиентам найти конкретный магазин (бутик). В некоторых случаях, напольные материалы несут информацию об ассортименте и проводимых акциях;
  • Офисные центры. И здесь актуальность напольных указателей сложно переоценить; они выступают в роли своеобразного «компаса», который приведет клиента в конкретный офис;
  • Магазины
  • Салоны красоты
  • Станции и переходы метрополитена
  • Кинотеатры и клубы
  • Кафе, рестораны и разные заведения общественного питания
  • Аэропорты и вокзалы
  • Выставочные комплексы
  • Подземные переходы
  • Ступеньки

Графика напольная - выгодный рекламный инструмент

Согласно маркетинговым исследованиям, напольная графика способна повысить продажи на 50-100%. Напольная полиграфия отличается невысокой стоимостью - особенно, в сравнении с другими рекламными носителями. Она долговечна. При ее изготовлении не обязательно заказывать большой тираж; напольный стикер может быть изготовлен всего в одном экземпляре.

графика напольная Медиа Марктграфика напольная EJнапольная графика - собака

Преимущества

1 — Не требует отдельного места; она наносится непосредственно на пол

2 — Способна нести самую различную информацию; на такие материалы можно нанести любой нужный текст и даже полноцветное объёмное изображение

3 — Позволяет получить изображение даже с эффектом 3D

4 — Надежно защищена от истирания и воздействия грязи и химикатов — за счет использования защитного слоя (ламината)

5 — Наносится на любую поверхность: бетон, кафель, линолеум, ламинат, дерево, отшлифованный камень

6 — Оперативно монтируется и быстро удаляется с поверхности

7 — После демонтажа не оставляет следов из краски и клея

Напольная графика – высокая эффективность

Стикеры и постеры, расположенные на полу, особенно эффективны, когда необходимо продвижение новых товаров и видов услуг. Второй результат от использование этого вида рекламы - увеличение объема продаж. В-третьих, использование графики помогает формированию и увеличению устойчивого потребительского спроса.

При детальном просчете мест расположения графики нужно учитывать, что функциональность этого носителя может быть увеличена в несколько раз!

Как происходит технология печати и нанесения

К изготовлению напольной графики предъявляются повышенные требования. Для печати используются особые виниловые материалы, которые обладают стойкостью к перепадам температуры и механическим нагрузкам. Сама печать осуществляется на широкоформатных принтерах нового поколения. Для изготовления носителей применяется метод сольвентной печати и чернила, характеризующиеся влагостойкостью и невосприимчивостью к ультрафиолету.

Графика напольная монтируется на любую поверхность, предварительно обработанную спиртосодержащими материалами. Для того, чтобы рекламные материалы были расположены ровно, используется пленка с антибликовым эффектом.

Для защиты нанесенных стикеров и постеров применяется метод ламинирования и  компоненты, препятствующие скольжению.

Немаловажно, что напольная графика представляет собой единственный вид горизонтальной рекламы!

Специалисты компании CAN LOOK советуют обратить на это особое внимание, и рекомендуют данную графику как достойную альтернативу более привычным носителям. Заказав изготовление и размещение напольной графики в компании CAN LOOK, вы получите качественное исполнение и сервис. Комплекс нужного оборудования, проверенные  материалы и опытные исполнители - вот слагаемые достойного результата. У нас вы можете заказать полный цикл изготовления и монтажа напольной графики по доступной цене.