Интерьерная реклама
Интерьерная, или как ее еще называют, внутренняя реклама - это разнообразные рекламные и информационные носители, которые размещаются внутри помещений. Как правило, такие места отличаются высокой проходимостью (посещаемостью). Они подразделяются на две группы: места продаж и общественные помещения.
Реклама интерьерная выполняет имиджевые задачи и такие важные функции, как продвижение товаров и услуг, стимулирование покупок непосредственно в местах продаж. Также, она отлично подходит для информирования о новых торговых марках и акциях.
Особое значение интерьерная реклама приобретает в мегаполисе, таком как Москва, где высока конкуренция и насыщенность рекламного пространства, и поэтому особенно актуальной становится задача выделиться на общем пёстром фоне. Кроме того, дополнительный эффект может дать сочетание наружная и интерьерная реклама в рамках общего рекламного пространства.
Наиболее распространенные места размещения интерьерной рекламы:
- деловые и торговые центры
- офисные помещения
- рестораны, бары, кафе
- гостиницы
- клубы
- кинотеатры
- фитнес-центры и спортивные комплексы
- всевозможные витрины
- метрополитен
- здания вокзалов и аэропортов
- подъезды и лифты жилых домов
- паркинги
Преимущества интерьерной рекламы
1. Ориентация на конкретную целевую аудиторию. С помощью такой рекламы можно воздействовать на более узкие целевые сегменты, что невозможно в случае с наружной рекламой. К примеру, интерьерная реклама в фитнес-центрах направлена на лиц в возрасте «23-45». Реклама в клубах, кинотеатрах, торговых центрах позволяет воздействовать на платежеспособную аудиторию, размещение интерьерной рекламы в деловых центрах - на людей бизнеса, и т.д.
2. Побуждение к покупкам и заказу услуг. При просмотре рекламы, размещенной в местах продаж, повышается вероятность как быстрого принятия решения, так и спонтанных покупок.
3. Снижение конкуренции в борьбе за потребителя. Люди, находящиеся в помещении, как правило, более детально изучают находящуюся рядом информацию, в том числе - и рекламного характера. На это влияют такие причины, как меньшая спешка, ограниченное пространство, отсутствие отвлекающих факторов, и т. д.
4. Непосредственное визуальное воздействие. Реклама интерьерная обычно рассматривается с близкого расстояния.
5. Большой охват аудитории - особенно, в таких местах с интенсивной проходимостью, как торговые и развлекательные центры, метрополитен, вокзалы и аэропорты.
6. Возможность круглосуточного просмотра (в супермаркетах, работающих 24 часа, на вокзалах и в аэропортах).
7. Экономия и оптимизация расходов. Интерьерная реклама стоит дешевле - в сравнении с другими рекламными носителями.
Виды интерьерной рекламы
Такая реклама может быть визуальной и аудиовизуальной, статичной и динамичной. С развитием технологий добавляются новые возможности, такие, как использование 3D.
По конструкциям реклама интерьерная делится на следующие основные виды:
- вывеска
- световая панель / световой короб
- табличка
- монитор / бегущая строка
- стенд
- стеллаж
- штендер
- объемные или плоские буквы
- POS-материалы (стикеры, ценники, мобайлы)
- система навигации по уровням и этажам здания
Основные требования, которым должна соответствовать интерьерная реклама
1 - Высокие требования к качеству изображения (печати). Форма, цветовая палитра, степень разрешения - все должно быть на высоком уровне, так как реклама интерьерная находится в непосредственной близости от аудитории.
2 - Соблюдение экологичности и безопасности материалов. Все носители должны быть изготовлены из пожаростойких (негорючих) и экологически чистых компонентов.
3 - Привлекательность и (желательно) оригинальность. Изготовление интерьерной рекламы невозможно без детальной проработки, включая разработку концепции, дизайна, подбор шрифтов.
4 - Использование самых современных материалов: пластика, неона, сплавов, светодиодов, особой пленки. Применение «продвинутых» технологий: виниловой графики, 3D.
5 - Соответствие месту размещения. Нужно учитывать размеры и особенности помещений.
И, естественно, интерьерная реклама должна отвечать главному критерию: побуждать к покупкам, к заказу услуг, одним словом - к действиям.
При заказе интерьерной рекламы необходимо помнить, что это важная составляющая общей рекламной кампании. Для достижения наибольшего эффекта лучше выбрать комплексное сочетание: наружная и интерьерная реклама. Для этого нужен опыт и наличие стратегии. Концептуальный подход - отличительная черта компании CAN LOOK (Москва), которая успешно работает с разными видами рекламы уже много лет.