Оформление витрин и дизайн магазина
Оформление витрин создает первое, и главнейшее, впечатление о магазине; от этого впечатления зависит, зайдет ли посетитель внутрь. Это важнейший момент психологии потребителя и фактор, напрямую влияющий на продажи.
Витрина — это элемент позиционирования магазина, которая формирует представление о качестве, ценовой категории, ассортименте. Оформленная по всем правилам, витрина должна решать целый набор задач:
- привлечение внимания, формирование заинтересованности, желание зайти
- информирование о товарном ассортименте, акциях и скидках
- акцентирование на принадлежности к определенному бренду либо о мультибрендовой концепции
Помимо вышеперечисленного, витрина является великолепной рекламной площадкой, на которой выставляются самые привлекательные и наиболее популярные товары.
Комплексное оформление витрины и пространства магазина
Первый этап — дизайн проект магазина. Без его разработки невозможен системный подход к оформлению. После утверждения проекта идет следующий этап: подбор и доставка материалов и конструкций нужного, высокого качества. Далее необходимо грамотное воплощение: монтаж и размещение. На заключительном этапе осуществляется проверка, или авторский контроль специалистов, разработавших всю концепцию.
Дизайн магазина неразрывно связан с внешним видом витрины. Профессионалы рекомендуют объединять дизайн витрин и внутреннего пространства магазина, создавая единую, целостную картину. Они должны дополнять друг друга и усиливать эффект воздействия на потребителя. Создание единой концепции — трудная задача, доступная для воплощения только настоящим профессионалам.
В процессе создания комплексного оформления:
- Задействуются все поверхности: материалы размещаются на полу, потолке, стенах, стеклах, фасаде
- Используются разные виды носителей и конструкций: в идеале, добиться гармоничного сочетания стендов, баннеров, плакатов, коробов, стоек и т.д.
- Применяются разнообразные материалы: стекло, ткань, пленка, металл, пластик и многое другое.
Дизайн магазина входящего в сеть
Магазины, входящие в сеть, оформлены в едином стиле. У них предусмотрены ключевые элементы, единые цветовые решения, стандарты, подбор рекламных носителей. К их оформлению предъявляются строгие требования, продиктованные имиджевыми ограничениями.
Отдельные магазины не могут конкурировать с сетевыми по известности, но выигрывают за счет того, что не привязаны к единым форматам. У их владельцев больше простора для творчества и создания индивидуального, запоминающегося, нестандартного облика. Такие магазины могут выделиться за счет более свободного подхода, создание уникального дизайна. Оформление магазина, не входящего в сеть — это свобода творчества.
Основные правила оформления витрин и магазинов
1) В основе оформления лежит дизайн-проект, идея, отражающая концептуальный подход
2) Одной идеи мало. Для того, чтобы воплотить ее так, как задумано, необходима команда специалистов, которая осуществит замысел, не упустив ни одной детали. Если в процессе реализации выпадает какая-то составляющая, то «рушится» вся концепция.
3) Современный подход к оформлению невозможен без использования целого набора носителей. Хорошо, если задействованы все основные виды: мобильные рекламные стенды, широкоформатная печать (в частности интерьерная печать), пленку, которая наклеивается на стекло, световые решения (короба, панели, подсветку). Также, по-возможности, лучше использовать разнообразные материалы — пластик, разные виды пленки, бумагу, картон, полистирол, баннерную ткань, пенокартон и т. д. Многообразие смотрится более эффектно и оставляет простор для решений.
4) При выборе материалов нужно понимать специфику задачи; все материалы должны соответствовать требованиям, предъявляемым к интерьерной рекламе. Таким, как высокое разрешение печати, стойкость красок, гигиенические нормы
5) Качество всех материалов и носителей — важнейший момент оформления. Сомнительное или откровенно слабое качество материалов — это прямой удар по имиджу и успешности магазина. Ведь современные потребители четко улавливают все нюансы; о престижности и качестве брендов судят по общей картине, в которой дизайн торгового пространства и оформление витрин стоят на первом месте. Подбор материалов высокого уровня под силам только профессионалам, которые знают всю специфику и многообразие, находятся в курсе тенденций и новинок рынка.
6) Оформление витрины магазина может быть сезонным или приуроченным к конкретным акциям. В течение года требуется вносить коррективы или полностью менять всю концепцию. Это связано с немалыми затратами. Обратившись к профессионалам, которые являются прямыми производителями элементов и материалов, вы можете оптимизировать расходы.
Оформление витрин: суть в деталях
1. Витрина и общее оформление магазинов должны воздействовать на определенную аудиторию, соответствующую маркетинговой стратегии. То есть, на потенциальных покупателей.
2. Все элементы (цвет, размер, формы конструкций и прочее) должны работать на продвижение фирменного стиля, на запоминаемость.
3. Подсветка и свет в целом — важный и необходимый элемент оформления. Доказано, что хорошее освещение напрямую влияет на покупательную способность, увеличивая ее на 10-15%. А световые короба, панели и подсвечивающие элементы придают облику витрины яркий облик, привлекающий внимание в пасмурную погоду и в темное время суток.
4. Внутренне пространство магазина должно быть грамотно разделено на несколько тематических зон. Они могут быть оформлены как в едином стиле, так и в разном ключе. Для зонирования прекрасно подходят мобильные стенды и конструкции.
5. Проектирую оформление витрин магазинов, нужно уделить внимание такому фактору, как расстояние, с которого витрина будут видна проходящим людям. Если перед ней есть какие-то препятствия, не позволяющие подойти вплотную, то элементы оформления должны быть крупнее, а рекламные сообщения — четче. Здесь подойдет современная широкоформатная печать, которая в полной мере отвечает требованиям по качеству и надежности.
6. Регулярная смена экспозиции витрины (это же касается и помещения). Если ее не делать, то можно столкнуться с падением интереса и покупательной способности. Нельзя забывать, что потребитель постоянно хочет видеть что-то новое. Смена экспозиции особенно актуальна в дни праздников, новогодних каникул, сезонных распродаж, смены коллекции одежды, обуви, парфюмерии и косметики. Для таких целей незаменимы разные мобильные конструкции — их можно быстро смонтировать, заменить изображение, переместить в другое место торговой площади или витрины.
Дизайн магазина с CAN LOOK – ничего невозможного!
Компания CAN LOOK может предложить широкий выбор решений для оформления витрин и внутреннего пространства магазинов. А именно:
- большой выбор мобильных стендов и конструкций
- широкоформатная печать (делается на баннере, самоклеящейся пленке и др. материалах)
- эффектные световые панели
Немаловажно, что компания имеет собственные производственные мощности для широкоформатной печати, и эксклюзивные договоренности с ведущими поставщиками мобильного оборудования. Это позволяет давать больше вариантов оформления и выгодные цены.
Мы предлагаем своим клиентам разработку концепций с подбором различных видов оборудования и материала, универсальные и сезонные решения. Также, мы предоставляем сервисное обслуживание, доставку, монтаж, консультации и многое другое.
Наши возможности и опыт позволяют решать для Вас любые задачи, не выходя за рамки бюджета!