Презентуем товары при помощи мобильных стендов. Начало

18/12/2018

Презентуем товары при помощи мобильных стендов. Начало

Законы бизнеса и свободного рынка суровы. К сожалению, ни один участник деловых процессов, сделав какое-то достойное дело, завоевав позиции на рынке, предложив уникальный товар или идею, совершенно не может расслабиться и почивать на заслуженных лаврах. В тот же момент появляются молодые, целеустремлённые, по-хорошему «голодные» конкуренты, и с тем же идентичным предложением (или даже улучшенным и усовершенствованным) отбирают у вас ваш «кусок хлеба». Исключения тут конечно можно найти в виде естественных или государственных вальяжных монополий, но это совсем отдельная история. А что касается простых смертных, то практически во всех сферах бизнеса сейчас представлены десятки и сотни фирм, предлагающих свои клиентам идентичный по своим свойствам и качествам продукт, не обладающий какими-либо выдающимися конкурентными преимуществами. Такова реальность сегодняшнего дня.

В этих непростых условиях на помощь простым бизнесменам приходят презентации товаров и услуг со всеми современными техническими средствами: слайды, плазмы, интерактивные доски, мобильные презентационные стенды Pop Up, Roll Up и т.д.

Но помимо хорошей технической оснащенности, грамотный сотрудник, проводящий презентацию, должен знать правильную философию подачи информации о товаре.

Раньше к проблеме проведения презентации подходили весьма утилитарно. Презентатор представлял собой что-то сродни «ожившему рекламному проспекту», в окружении корпоративных мобильных стендов, не несущих никакого особого смысла. Он просто перечислял свойства и качества товара, все глубже погружаясь в перипетии и тонкости его устройства и происхождения.

Но сейчас, как выясняется, в век интернета и поисковых систем, этот путь презентации оказывается невостребованным. Потенциальный клиент вбивает наименование товара в поисковую строку и уже через несколько минут знает предмет, не хуже вашего. Современные клиенты быстро читают и хорошо управляют поступающей информацией, поэтому их не удивишь красочными мобильными стендами и «повторением пройденного материала» в интернете.

Лучшие презентаторы должны вспомнить уроки далекого прошлого, а именно торговые законы эпохи рассвета коммивояжеров в Америке. Хороший коммивояжер в первую очередь продавал свой часто абсолютно типовой товар всегда конкретному покупателю. И начинал он со знакомства со своим будущим клиентом.

Таким образом, проводящий товарную презентацию сотрудник в первую очередь, должен не просто механически перечислять достоинства и нюансы работы его товара, а объяснить потенциальному клиенту, чем его товар поможет ему в его абсолютно конкретной проблеме и жизненной ситуации. Именно этот посыл должен быть отражен на мобильных стендах и прочих вспомогательных информационных устройствах.