Презентуем товары при помощи мобильных стендов. Продолжение

19/12/2018

Презентуем товары при помощи мобильных стендов. Продолжение

В прошлой статье мы обосновали и аргументировали мысль о том, что в современных условиях ведения бизнеса, когда в каждой сфере находятся множество конкурентов с похожими предложениями, товарная презентация с мобильными информационными стендами должна отвечать каждому конкретному клиенту на вопрос: чем данный товар поможет решить его уникальную проблему?

Особенно этот принцип касается так называемых корпоративных презентаций, где клиентами выступают хорошо информированные и компетентные, замотивированные специалисты. С другой стороны, данные клиенты надежны, платежеспособны и готовы к долговременному сотрудничеству.

Представьте себе ситуацию, когда вам кто-то рассказывает о качествах своего «великолепного» товара в окружении красивых мобильных стендов ролл ап или стендов поп ап, при этом, совершенно не зная и не понимая реалий вашего собственного родного бизнеса. Как минимум, вам станет скучно.

Поэтому, можно постулировать следующий принцип, презентация товара должна быть интересной и запускать процесс мышления у ваших клиентов. Отсюда следует логичный вывод, что проводящий презентацию человек должен обладать информированностью и компетентностью в той сфере бизнеса и рынка, к которой он «прикладывает» свой товар или услугу.

В этом случае, он сам, его речь, его слайды на мониторе и проекторе, рисунки и графики на баннерах мобильных стендов несут аудитории нечто ценное – заставляют подумать о своем бизнесе, получить новые свежие данные о процессах в их отрасли производства, взглянуть на сложившуюся ситуацию свежим взглядом. В этом случае, вы однозначно получите доверие, благожелательность и заинтересованность вашей целевой аудитории.

Другой важный момент при проведении презентаций, который часто упускается из виду – это диалектика уникального и привычного в подаче вашего материала. В ряду однотипных и похожих друг на друга как две капли воды конкурентов с одинаковыми по свойствам товарами, решение о покупке и выборе того или иного поставщика принимается клиентом на основе иных второстепенных факторов.

Ваша презентация в данном контексте представляет собой что-то наподобие большой визитки с запоминающимися картинками на мобильных стендах. Клиент, основываясь на впечатлениях от проведенной товарной презентации, делает выводы о состоянии дел всей вашей компании и обо всех ее сотрудниках. Поэтому так важны внимание к деталям и соблюдение в них аккуратности.

В вашей презентации вы должны быть оригинальным, но также и узнаваемым и в чем-то привычным. Здесь вам может помочь правильно оформленные мобильные стенды разных типов конструкций и грамотный дизайн изображений на них.