Формы мобильных стендов: как создать нужное впечатление и обозначить тип компании

02/01/2019

Выставочные стенды как отражение амбиций фирмы

Oformlenie_prezentacii_DiasoftРазнообразие форм мобильных выставочных стендов дает большой простор для решения задач любой компании. Выбрав ту или иную форму стенда, можно:

- подчеркнуть преимущества компании;

- донести информацию о предлагаемых товарах и услугах;

- выделиться на фоне конкурентов.

Помимо этого, мобильные стенды помогают сформировать представление о компании и на подсознательном уровне. Для этого нужно тщательно и грамотно подобрать форму, цветовую гамму, фактуру, сделать компиляцию из нескольких стендов разной величины. В комплексе все это будет говорить о серьезности и амбициях компании лучше многих красивых и ярких слов!

Самую большую аудиторию собирают выставки, сформированные по тематическому принципу. Несмотря на их преимущество (посетители и клиенты целенаправленно выбирают интересующее их направление), такие мероприятия имеют и слабые стороны.

1. Из-за специализации выставки все участники становятся конкурентами – в отличие от более масштабных общих выставок;

2. Организаторы заинтересованы в максимальном количестве привлеченных участников; их усилия сосредоточены на то, чтобы привлечь внимание к выставке, а не к конкретным компаниям;

3. Как следствие, каждой компании для создания экспозиции выделяется ограниченная площадь. Часто она недостаточна для максимального представления товаров и услуг.

В результате, подбор форм и размеров мобильных стендов является основным средством позиционирования и отражения имиджа. Ведь на тему восприятия человеком разных форм и цветов написаны целые исследования!

Используя мобильные стенды определенной формы, можно добиться правильного восприятия компании и произвести внушительное впечатление. Геометрия стендов – это мощное «оружие» в борьбе за внимание посетителей любой выставки.

Начинающие компании должны заявить о себе и своих амбициях. Для этого эксперты и дизайнеры рекомендуют выбирать мобильные стенды в форме спиралей и пирамид. Доказано, что данные формы символизируют стремление к росту, достижению высот. Лучше сделать конструкцию максимально высокой. Для этого подойдут и мобильные флаги – уникальные и эффектные маркетинговые инструменты, имеющие высоту до 6 метров.

Компании, которые отличаются динамичным развитиям, могут подчеркнуть свои преимущества с помощью мобильных стендов, имеющих закругленные и волнистые линии. Лучшие решения для таких компаний – стенды Pop-Up, особенно те из них, которые имеют форму колонны.

Лидеры рынка, стабильные компании с солидной историей должны обозначить свою мощь и размах. Для такой цели как нельзя лучше подойдут эффектные мобильные стенды, выполненные в форме куба. Можно выбрать и иную форму, но при этом соблюсти главное условие: геометрическая фигура должна опираться на надежное основание. Это будет символизировать основу успеха. Для экспозиций крупных компаний подойдут мобильные выставочные конструкторы, которые состоят из набора гибких и универсальных элементов, а также – многофункциональные системы.

Каталог современных мобильных стендов насчитывает десятки эффективных решений. Благодаря такому многообразию, вы можете создать экспозицию компании по принципу совмещения мобильных стендов разных форм и размеров. Здесь открывается большой простор для экспериментов.

 

Выставочный стенд как портрет компании

 

Google