Мы неоднократно отмечали важность использования мобильных стендов на всевозможных выставочных мероприятиях. Но круг применения этих современных инструментов маркетинга гораздо шире. Стенды все чаще можно увидеть на разных выездных мероприятиях. А участники – бизнесмены, менеджеры, слушатели – отмечают их наглядность и рассматривают их как самое эффективное средство донесения информации.
Мобильные стенды доказали свою эффективность для широкого круга выездных событий:
- конференций
- семинаров
- тренингов
- PR-акций
- любых презентаций
- деловых встреч
Большинство специалистов считают, что без мобильных стендов проведение мероприятия на качественном уровне просто невозможно. А менеджеры начинают применять стенды на всех подобных бизнес- и информационных встречах, разрабатывая специальную стратегию. Тенденция налицо.
Чтобы участвовать в любых выездных мероприятиях, достаточно следующего набора оборудования:
- Универсальная промо-стойка;
- Мобильный стенд Fold-Up (Pop-Up);
- Малые баннерные стенды. Лучше иметь набор, включающий разные виды - Roll-Up, Y-Banner (или X-Banner), L-banner;
- Буклетницы (набор из трех штук)
К примеру, такой комплект будет чрезвычайно удобен для презентации группы товаров – если использовать каждый образец с сопутствующей информацией на отдельной стойке, стенде, буклетнице.
Как правило, промо-акция проходит по следующему сценарию. Есть сотрудник, который демонстрирует товар, рассказывает о его свойствах, отмечает все сильные стороны. А мобильный стенд дополняет его рассказ, являясь наглядным инструментом.
С другой стороны, уникальность стендов такова, что в ряде случаев они сами могут «рассказывать» о продуктах и услугах, без сопровождающего лица. Для этого нужно тщательно подготовить рекламные баннеры с исчерпывающей информацией, поместив их на стенд. Вот почему можно говорить о самодостаточности стендов!
Причина – в их свойствах и преимуществах.
1. Стенды занимают минимум места. Их можно разместить даже на ограниченном пространстве. Приезжая на мероприятие, не нужно заранее волноваться о плане помещения, так как для стенда всегда можно найти место.
2. Мобильные стенды с достойной полиграфией всегда привлекают внимание любой аудитории. К ним легко подойти и изучить имеющуюся информацию.
3. Стенды – это не масштабные конструкции. Они легко перемещаются по территории зала, фойе, холла.
4. Мобильные конструкции размещаются там, где того требуют интересы бизнеса; в местах, где больше всего представителей конкретной целевой аудитории.
5. Приобретение комплекта мобильного выставочного оборудования – отличное долгосрочное маркетинговое вложение. Ведь стенды будут использоваться на разных мероприятиях – и не один год.
6. В промежутках между семинарами и выездами стенды работают на имидж компании.
7. Стенды являются как наглядным дополнением к выступлению сотрудников компании, так самостоятельными носителями нужной информации.
Выездные мероприятия привлекают все больше участников. Но далеко не все достаточно опытны в подобных вопросах. В частности, многие вообще впервые участвует в подобных мероприятиях. Особенно это касается представителей малого бизнеса.
В результате, часть участников сталкиваются не с теми форматами и площадями, к которым они привыкли, а с гораздо более компактными. К примеру, на многих мероприятиях, когда зал сравнительно мал, организаторы могут предоставить площадь в несколько квадратных метров.
В условиях ограниченного пространства только мобильные стенды способны стать спасительным решением. А вообще, комплект мобильного оборудования должен быть всегда под рукой; в случае внезапного приглашения на семинар или встречу его можно взять с собой, не тратя время на поиски и покупку.