О том, что мобильные стенды являются оптимальными и универсальными конструкциями для любой компании, сказано немало. Сфера применение моб. стендов практически не ограничена, равно как и список решаемых с их помощью задач. Постараемся подробнее остановиться на преимуществах стендов для тех или иных мероприятий и событий.
1. Экономия средств, которая обусловлена многократным использованием. Затраты на приобретение конструкций, в среднем, окупаются уже на третьем мероприятии
2. Оперативность использования. Нередко компании получают приглашение участвовать в выставке перед самым мероприятием — когда на создание стационарных конструкций практически нет времени . В этом случае, мобильные стенды выступают как палочка-выручалочка для оформления экспозиции
3. Экономия при транспортировке — за счет компактности. Легкие и удобные стенды в упакованном виде можно перевозить на легковых автомобилях, поездах, сдавать в багаж при авиаперелетах.
4. Быстрая сборка — в отличии от стационарных стендов
5. Возможность создавать интересные сочетания и «стыковать» стенды разных типов и размеров
6. Универсальность. Мобильные стенды прекрасно дополняют выставочные павильоны и могут быть использованы для оформления холлов, шоурумов, в виде инфо-указателей и т.д.
7. Привлечение внимание — за счет внешнего вида и высокого уровня и яркости изображений
8. Возможность показать расширение бизнеса, дополнительно отобразить новые направления и услуги
9. Возможность оперативно использовать дополнительные площади на выставках
- Сочетание компактности и привлекательности
- Быстрая окупаемость стендов, так как подобные мероприятия проходят постоянно, и стенды работают на каждом из них
- Низкая себестоимость оформления мероприятий
- Отсутствие транспортных проблем
- Высокий уровень наглядности
- Возможность использования нестандартных конструкций, которые в сочетании с ярким оформлением гарантируют внимание и успех
- Возможность использования стендов в разном качестве — к примеру, как оформление ресепшен.
- Оперативная замена фотопанелей с изображением для быстрой демонстрации нового ассортимента и выгодных спец-предложений
- Возможность разместить стенд в нужном месте помещения, а при необходимости — переместить его в любую точку: на вход, в центр зала, в проходе и т.д.
- Построение целой композиции из стендов разных типов, моделей и размеров
- Снижение расходов на рекламу и (возможно) отказ от других статей расходов в силу высокой эффективности мобильных конструкций
1. Создание яркого и информативного фона для презентации товаров и услуг. Мобильные стенды обеспечивают фирменный фон, который добавляет плюсов как самому представителю, так и ассортиментному ряду
2. Быстрота развертывания
3. Эффективность и наглядность донесения информации. На стенда можно разместить изображения товаров, списки преимуществ, графики и диаграммы продаж, отличительные особенности и т. д.
4. Отсутствие необходимости спец-навыков для монтажа стенда
5. Низкая стоимость данного вида конструкций, и, соответственно, существенная экономия бюджета
6. Возможность обеспечения стендами региональных торговых представителей для более эффективной работы и увеличения объемов продаж
7. Простота и практичность
8. Повышенный интерес к стенду
- Минимум места — максимум отдачи (то есть, внимания)
- Возможность размещения на небольшом пространстве (что весьма существенно для небольших и сильно заставленных торговых точек)
- Многократное использование одних и тех же конструкций в разных торговых точках
- Достижение высокого уровня информирования потребителей
- Быстрота и простота монтажа и демонтажа
- Возможность использования в автономном режиме
1. Использование в качестве украшения (благодаря яркости изображений и оригинальности конструкции)
2. Применение в качестве доходчивых информационных носителей
3. Создание яркого образа компании
4. Экономия капитала и времени
- Помогают улучшить имидж компании
- Увеличивают продажи товаров
- Повышают степень известности брендов, услуг, направлений
- Позволяют заявить максимальный набор услуг
- Помогают донести максимальное количество нужной и правильной информации до конечного потребителя