Пример отчета компании об участии в выставке. Часть 1

20/03/2019

Пример отчета компании об участии в выставке. Часть 1

Любая выставка дает обильную информацию к размышлению. Но воспользоваться ей можно только при одном условии: если на выставке ведется статистика и фиксируется каждый контакт. А также — если люди, ответственные за сбор информации, ведут себя активно и проводят опросы, анкетируют, коммуницируют как с рядовыми посетителями, так и с потенциальными клиентами. При скрупулезном подходе можно рассчитывать на полноценную картину оценки участия, без такого подхода выставка принесет гораздо меньший эффект.

Общий план аналитического отчета по подведению итогов выставки

Результат работы на любой выставке в виде отчета необходимо представлять в понятной форме, а главное — в четко структурированном виде. Только в таком случае, на основе отчета, можно будет произвести грамотный и полноценный анализ.

Общая структура отчета может быть разнообразной, но в идеале должна выглядеть так:

  1. Установленные деловые контакты. Подразделы: количество, качество, региональная принадлежность, величина компании.
  2. Информация, полученная непосредственно от посетителей. В этот раздел должна войти статистика по посетителям выставки, качественный и количественный анализ
  3. Оценки кач-ва работы тех, кто присутствует на стенде.
  4. Возможные критические замечания, высказанные пожелания, мнения разного рода и т.д.
  5. Оценка функциональности стенда компании. Отдельно нужно выделить удачность выбора места, дизайн и функ. стенда, уровень оформления, степень оснащенности и информативности и т.д.
  6. Анализ бюджета, в который обошлось участие. Соотнесение выделенных средств с реальными (дополнительными) расходами
  7. Информация о конкурентах
  8. Оценка маркетинговых усилий, направленных на привлечение клиентов и посетителей
  9. Проведенные акции и мероприятия внутри выставки. Уровень, оценка интереса к данным событиям
  10. Мероприятия, которые провели организаторы. Участие, оценка полезности, установленные контакты
  11. Количество и разнообразие рекламно-полиграфической продукции и сувениров, представленных компанией и розданных участникам

Расширенный отчет об участии в выставке

Для того, чтобы конкретизировать пункты, возьмем следующий пример:

  • Мероприятие: общероссийская выставка «Деревянное домостроение»
  • Место проведения — Москва
  • Компания полного цикла «Домфер», которая строит дома из клееного бруса, имеет собственное произ-во, выполняет все виды отделочных работ и инженерных коммуникаций

1. Установленные контакты с потенциальными клиентами и поставщиками

В этом пункте должны быть отражены оба момента: спрос на услуги компании и предложения материалов и услуг представителями других фирм

Всего контактов 161
Поставка материала (доски для производства бруса) 6
Закупка клееного бруса, получения статуса дистрибьютора 36
Услуги по возведению фундаментов спрос / предложение 8 / 12
Предложение по поставке отделочных материалов и оборудования 34
Интерес к архитектурному проектированию и к дизайн-бюро компании 9
Предложение по возведению коробок домов от строит. фирм и бригад 18
Спрос на отдельные услуги компании 24
Спрос на возведение коробки домов 14

География потенциальных клиентов и деловых партнеров

Москва и область 120
Питер и область 19
Центральные регионы 16
Юг России 4
Урал и Дальний Восток 2

Величина компаний

Средний бизнес 107
Малый бизнес 54

2. Информация от посетителей

Запросы и интерес. В этом пункте (и далее) один и тот же респондент может выделять несколько интересующих позиций

Всего 421
Строительство дома под ключ 188
Дизайн и проектирование 115
Возведение фундамента 88
Строительство коробки дома 105
Выполнение отделочных работ 182
Монтаж кровли 57
Контракт на покупку бруса 78
Инженерные ком-ции 118

Приоритеты по факторам

Цена 401
Общее качество 376
Сроки возведения 299
Дизайн и разнообразие выбора 296
Возможность контроля на этапах стр-ва 183

Сроки планируемого строительства

Оперативно, в течение года 91
При накоплении желаемой суммы (срок не спрогнозирован) 102
В среднесрочной перспективе (1-2 года) 116
В планах, в целом, но явно не срочно 112

Оценка плюсов компании

Известность, величина 206
Качество выполняемых работ 188
Наличие собственного производства 156
Возможность заказа полного цикла работ 188
Дизайн, красота и разнообразие домов 277
Технологичность, наличие собственных разработок 112

Цели посетителей

Выбор компании для постройки собственного дома 405
Оценка стоимости: во сколько обойдется возведение особняка 391
Выбор типа и архитектуры дома 381
Выбор материала (клееный брус, оцилиндрованное бревно, другое) 293
Интерес к отделочным материалам 244
Выбор инженерных систем 202

География

Московский регион 388
Питер 6
Центральный регион 11
Другие города и регионы 16

3. Оценка работы персонала стенда, в целом

Отлично, в высшей степени профессионально 62,00%
Хорошо, достаточно компетентно 31,00%
Удовлетворительно 7,00%

Оценка качеств сотрудников

Общий профессионализм 83,00%
Компетентность в разных вопросах 61,00%
Достаточный уровень коммуникабельности 74,00%
Внимание к деталям 56,00%
Умение вести разговор 77,00%

4. Пожелания, замечания, мнения

Пожелание по увеличению кол-ва представленных вариантов дизайна 35
Недостаток информации по отдельным вопросам 39
Предложение по дополнительным эл-там стенда 14
Нехватка инфо-продукции (в последний день работы выставки) 34
Устраивают все аспекты 299

 

 Пример отчета компании об участии в выставке. Часть 2