Мобильные стенды и выставочное пространство

07/04/2017

Мобильные стенды и выставочное пространство

Функция выставок для современного бизнеса заключается в создании общего и тематического коммуникационного пространства. Десятки мероприятий и форумов, посвященных различным предметным областям, достаточно быстро становятся постоянными, традиционными, ежегодными площадками, где привычно встречаются реципиенты и коммуникаторы деловых процессов. Выставка – пространство подвижное, наполненное множеством привлекающих внимание стимулов. В данном контексте, мобильные выставочные стенды вполне способны помочь в решении ряда важных задач в ходе бизнес-коммуникации с потенциальными контрагентами.

Переносной мобильный рекламный стенд – инструмент динамичный и яркий. Представим себе достаточно массовый форум. Посетитель бежит по узким улочкам с безымянными названиями типа: «А», «Б», «С». Его взгляд рассеяно блуждает по однотипным «вывескам» на стойках серых не малых стендов и россыпям товаров, которые теряются на общем пестром фоне. Посетитель с тревогой думает, что уже проходил это место, так как от другого такого же оно не отличается ничем: те же безликие баннерные стенды, те же серые и узкие ряды. Смирившийся и готовый вечно скитаться по лабиринтам, как минотавр, он вдруг замечает что-то необычное. Парящий в пустоте лист. И на нем начертано именно то, что страждущий посетитель так долго искал.

Эффект «парящего листа» обеспечивают тонкие и незаметные стойки Pop up стенда. Их не видно за баннером, и отсюда идет полная иллюзия, что баннер висит в воздухе сам по себе. Как и любая мобильная выставочная конструкция, компактный и удобный стенд Pop up обладает малым весом и размерами. Его можно выставить на пути основного потока посетителей выставки на уровне глаз. И особая форма в сочетании с правильно подобранным содержанием, выступит из общего «шумящего» фона и привлечет столь нужное вам внимание.

Проверенные временем стенды roll up и стенды fold up по организации и внешнему виду более традиционны. Но и их можно использовать с толком, выставляя в местах прохода и по направлению взгляда клиентов. Само свойство мобильности конструкции, быстрота развёртывания позволяет гибко и своевременно реагировать на происходящие выставочные события.

В любом случае, мобильные стенды – это начало коммуникации, первый тизерный заброс, первый маркер, обозначающий то, с чем посетитель имеет дело. Дальнейшие этапы диалога зависят от общего состояния всего остального пространства: презентационной и переговорной зон стенда, а также подсобного помещения. И конечно, не стоит забывать о подготовке персонала, представляющего лицо вашей фирмы в «бушующем водовороте» выставки.