Мобильные стенды и ориентация на клиента

09/05/2017

Мобильные стенды и ориентация на клиента

При подготовке к предстоящей выставке желательно продумать все до мелочей и выстроить свое выставочное пространство из мобильных рекламных стендов целостным и полностью отвечающим вашим интересам. Начать можно с вопроса о том, какое послание несет людям ваша компания, как вы планируете осуществлять с ними коммуникацию, кем вы хотите перед ними предстать: общительным «рубахой-парнем» с открытой для любого душой или, может быть, утонченным джентльменом, ценящим в разговоре комфорт и изысканность? От ответа на эти вопросы зависит главная конфигурация мобильной выставочной конструкции. Она будет или закрытого, замкнутого или открытого типа.

Открытость всегда привлекает посетителей. Люди охотно вступают в коммуникацию с заинтересованной, дружелюбной и ориентированной на них стороной. Для создания подобной обстановки необходимо по максимуму снять все барьеры и границы, которые отделяют промоутерское пространство от окружающей действительности. Мобильные дизайнерские стенды можно выставить так, чтобы они привлекали и препровождали человека внутрь, а не преграждали ему путь.

Например, стенды Roll up удобно расположить в виде «лепестков» цветка, добиваясь скрытой психологической ассоциации с архетипическим «манящим» объектом. Еще один прием – цветовые решения. Старайтесь подобрать цвет напольного покрытия, а также баннеров и фотопанелей в тон с общей гаммой выставки: от ее фирменного стиля и до оттенков ковра в проходе между столами участников. Тогда посетителям будет казаться, что они просто продолжают движение, и они не будут испытывать дополнительного психического напряжения от вступления в контакт с чем-то неизвестным.

Тут, как и во всяком другом деле, важно не перестараться. Клиентам все-таки будет не комфортно в слишком открытом «продуваемом всеми ветрами» месте или на «проходном дворе». Минимальная защищенность и отдаленность от основного прохода хотя бы силами одного мобильного баннерного стенда должна быть обеспечена.

Казалось бы открытость – это хорошо, и точка. Но иногда коммуникация с потребителем требует более сложного и тонкого подхода. Если клиент хочет почувствовать свое особое привилегированное положение, ощущать себя «не как все», а компания позиционирует себя как уникальное предприятие с особыми секретами производства, то здесь может помочь конструкция закрытого типа.

При этом создается замкнутое, в чем-то интимное пространство. Для постройки символических заграждений отлично подойдут система Pop up и Fold up, которые вполне способны превратиться в элегантную «китайскую стену». Особому VIP клиенту будет приятен такой подход и чувство причастности к «закрытому клубу для своих», а «простые» посетители (при условии грамотной сбалансированности выставочной конструкции) почувствуют себя заинтригованными происходящим там, в тайной комнате.

Подводя итог вышесказанному, снова повторим, что для начала нужно определиться с базовым позиционированием вашей фирмы. Если вы ответите для себя на этот вопрос, в принципе недорогие мобильные стенды как гибкий и удобный инструмент помогут вам воплотить задуманное правильно.