Мобильные стенды и рабочие зоны

10/06/2017

Мобильные стенды и рабочие зоны

В любом виде деятельности, от предварительной продуманной организации зависит очень многое. Перед ответственной выставкой, на которой компания может увеличить степень своей известности и, в конечном счете, прибыль, желательно продумать в конкретных деталях, каким образом будет устроен ваш выставочный мобильный рекламный стенд

Пространство и большого, и малого стенда традиционно поделено на три основных площади: информационно-экспозиционную зону, переговорную-офисную зону и служебную-подсобную зону.

Информационно-экспозиционная зона несет на себе функцию первого знакомства с фирмой и ее продукцией. Заметим, что посетители оценивают стационарную или мобильную выставочную конструкцию в несколько этапов: издалека (тут необходимы яркие оформительские решения – вывески или изображения, видимые на большом расстоянии), со средней дистанции в несколько метров (тут работает общее впечатление, целостность стиля, небрежность или аккуратность) и вблизи (здесь понадобятся отдельные привлекательные элементы, буклеты, раздаточный материал и т.д.).

Многие опытные в выставочных делах дизайнеры советуют не перестараться с оформительским колоритом главной конструкции и вспомогательных мобильных стендов, чтобы не отвлекать внимание посетителей от сути компании и производимых ею товаров или услуг. Также важно выдержать общий стиль и «послание» стенда в соответствии с назначением услуг, стараясь избежать у потенциальных клиентов неприятной реакции когнитивного диссонанса.

Офисная-переговорная зона выполняет функцию контакта с клиентами. Здесь важно предусмотреть достаточное количество рабочих поверхностей, столов, стульев, тумб и так далее.

Переговорная зона не должна мешать информационной. Столы не должны загораживать образцы товаров на полках или важные надписи на рекламных баннерных стендах. Одновременно, шум и движение на выставке не должны мешать разговору с клиентами. В целях психологического комфорта и чувства уединенности можно оперативно отделить офисное пространство передвижной системой Roll up или механизмом Fold up. Столы некоторые дизайнеры предлагают использовать круглые, более удобные и подчеркивающие равный статус участников общения.

Служебная-подсобная зона – это «задний двор» вашего выставочного хозяйства. Там находятся все рабочие материалы, розетки, переходники, запасные детали и т.д. Там же по одному могут отдохнуть ваши сотрудники, выпить кофе и поесть, что поспособствует их собственной функциональности на протяжении долгого выставочного марафона. Ведь на выставке работают не столько баннеры, вывески, мобильные стенды, буклетницы и витрины, но прежде всего – люди.