Экспозиция на мобильных стендах

13/08/2017

Экспозиция на мобильных стендах

Участвующий и в широкой международной, и в узкой областной отраслевой выставке презентационный мобильный стенд выполняет ряд важных функций:

  • Привлекает внимание посетителей, с необходимостью становясь заметным на фоне других объектов.
  • Представляет «лицо» фирмы или компании, отвечает за первое впечатление и общий «лук».
  • Осуществляет дальнейшую коммуникацию. Более подробно знакомит с нюансами деятельности компании и особенностях ее продукции или услуг.
  • Служит площадкой для «реальных» бизнес-действий: достижения договоренностей, заключений контрактов, подписания документов и т.д.

Нужно так распорядиться выделенной вашему мобильному стенду площадью, чтобы хватило места и ресурсов для всех перечисленных выше функций.

Первую задачу возможно решить нестандартными элементами оформления, выпадающими из общего визуального ряда и также выбором цвета всего фона и отдельных деталей, к которым должно быть привлечено внимание.

Однако тут важно избежать возможного конфликта со второй функцией в осуществлении коммуникации. В конце концов, все решает главное «послание» фирмы и желаемое первое впечатление, которое выставочная мобильная конструкция должна производить на клиентов и посетителей. Представьте себе витрину производителей серьезного сложного оборудования с легкомысленными разноцветными бантиками и шариками. Это столько же привлекает внимание, сколько вызывает отчетливое раздражение и когнитивный диссонанс.

Для третьего этапа понадобятся как информационные носители: баннерные стенды с текстом, схемами, фотографиями и картинками, так и образцы товаров и продукции – выставочные экспонаты.

Самих экспонатов должно быть достаточно для широкого и достаточного освещения, но и не слишком много, чтобы не путать, не рассеивать внимание и не забивать оперативную память гостей форума.

Экспонаты должны располагаться на видных местах, но при этом не мешать работе персонала. Персонал не должен закрывать обзор и подходы из выставочного коридора к витрине мобильного стенда.

Необходимо предусмотреть все мелочи, как то подвод электрических розеток, доступность управления, возможные очереди и т.д.

Если на каком-то экспонате вы желаете сделать акцент, ему нужно выделить отдельную особую площадь. Его статус возможно подчеркнуть подиумом, подсветкой, вывеской.

Подписи требуется размещать непосредственно вблизи образцов товара, чтобы они легко читались, и не возникало сомнений, что написано именно о данном предмете.