Участвующий и в широкой международной, и в узкой областной отраслевой выставке презентационный мобильный стенд выполняет ряд важных функций:
Нужно так распорядиться выделенной вашему мобильному стенду площадью, чтобы хватило места и ресурсов для всех перечисленных выше функций.
Первую задачу возможно решить нестандартными элементами оформления, выпадающими из общего визуального ряда и также выбором цвета всего фона и отдельных деталей, к которым должно быть привлечено внимание.
Однако тут важно избежать возможного конфликта со второй функцией в осуществлении коммуникации. В конце концов, все решает главное «послание» фирмы и желаемое первое впечатление, которое выставочная мобильная конструкция должна производить на клиентов и посетителей. Представьте себе витрину производителей серьезного сложного оборудования с легкомысленными разноцветными бантиками и шариками. Это столько же привлекает внимание, сколько вызывает отчетливое раздражение и когнитивный диссонанс.
Для третьего этапа понадобятся как информационные носители: баннерные стенды с текстом, схемами, фотографиями и картинками, так и образцы товаров и продукции – выставочные экспонаты.
Самих экспонатов должно быть достаточно для широкого и достаточного освещения, но и не слишком много, чтобы не путать, не рассеивать внимание и не забивать оперативную память гостей форума.
Экспонаты должны располагаться на видных местах, но при этом не мешать работе персонала. Персонал не должен закрывать обзор и подходы из выставочного коридора к витрине мобильного стенда.
Необходимо предусмотреть все мелочи, как то подвод электрических розеток, доступность управления, возможные очереди и т.д.
Если на каком-то экспонате вы желаете сделать акцент, ему нужно выделить отдельную особую площадь. Его статус возможно подчеркнуть подиумом, подсветкой, вывеской.
Подписи требуется размещать непосредственно вблизи образцов товара, чтобы они легко читались, и не возникало сомнений, что написано именно о данном предмете.