Стимулирование импульсных покупок с помощью мобильных стендов

14/09/2017

Стимулирование импульсных покупок с помощью мобильных стендов

Мерчендайзеры всех стран и континентов десятилетиями ломают голову над тем, как еще представить свою группу товаров в выгодном свете и потеснить своих конкурентов. В ход идут любые средства: колпачки с духами, стаканчики с вином, разноцветные флаги, мигающие неоновые вывески, люди в костюмах курицы и с мегафонами в руках.

Помимо привлекающих внимание стимулов, например, длинноногих девиц с белоснежными улыбками, зазывающими вас отведать новой чудесной сверхсекретной колбасы, разложенной кусочками на малом мобильном стенде, вторым наиважнейшим инструментом продаж является место расположения товара в запутанном рисунке торговых залов.

Для решения именно этих двух задач: привлечение внимания к акции и использование топографии площадей магазина, в последнее время чаще и чаще применяют промоутерские мобильные стенды.

В целом, все покупатели совершают в магазине три вида покупок: спланированные заранее продукты каждодневной потребности, продукты периодической надобности и импульсивные покупки, о которых пришедший в магазин потребитель не подозревал. Товары, которые чаще всего становятся объектом импульсного желания, хорошо размещать на отдельно стоящих площадках, например, мобильных стендах Pop up или Fold up. Где они будут представлять собой хорошо очерченную и привлекательную мишень.

Каждый мерчендайзер знает о правиле «золотого треугольника» - территории между выходом с кассами, входом и самым главным расходным продуктом (в России им чаще всего оказывается хлеб). Таким образом, задачей информативных мобильных стендов становится довести покупатели «за ручку» до требуемого товара, словно пожилую бабушку через оживленную магистраль.

Традиционно, на баннерном мобильном стенде у самого входа вывешивается первичная информация о текущей акции: привлекательной скидке на целевую группу товаров или о бонусном подарке (по мнению рыночных маркетологов, второй вариант предпочтительнее). Этим действием вызывается первый всплеск интереса у покупателя. Мобильные стенды выполняют функцию дорожных указателей, ведущих потребителя к нужному ряду и нужной полке, на которой лежит наш товар. Главное, использовать их точечно в ключевых местах, чтобы удерживать внимание человека в тонусе, удерживая его от того, чтобы по дороге не набрать в свою корзинку или тележку аналогичных товаров других брендов. Покупатели, по статистике, редко отказываются от сделанного в начале выбора.

Российский рынок по мировым стандартам еще молодой и доля импульсных покупок у отечественных потребителей много выше, чем у их европейских или американских коллег. Правильно расставленные рекламные мобильные стенды с нужной информацией помогут вам грамотно использовать этот ресурс.