Подбор мобильного стенда

19/12/2017

Подбор мобильного стенда

Ассортимент методов и средств современного промоутера или менеджера по экспозициям достаточно широк. Начать требуется с того, чтобы определиться с тем, какому общему типу выставочной конструкции отдать предпочтение: стационарному или мобильному экспозиционному стенду. И уже в рамках этого обширного класса подобрать себе такой вариант, который идеально подойдет под его конкретную уникальную задачу.

Крупная экспозиция или выставка требует занятия большой площади и активного внушительного влияния на проходящих посетителей. Обеспечить это способен Pop up стенд с широкими размашистыми фотопанелями из винила, фотобумаги, пластика (вариантов исполнения тут множество). Нависающие изображения и надписи производят впечатление на зрителей и легко достигают поставленных целей по использованию выставочной площади и привлечению повышенного внимания. В комплект Pop up оборудования традиционно входит бокс-трибуна, в которую при транспортировке и помещается весь стенд. Ее саму в развернутом состоянии можно использовать как рабочую поверхность для ваших приветливых сотрудников-стендистов.

Более локальные задачи и узкие места помогут реализовать Roll up и Fold up системы. Они крайне компактны, практически невесомы, поэтому их без особого труда можно «впихнуть» практические в любую «замочную скважину» - позицию, где совсем мало места. Эти мобильные стенды хорошо использовать для нестандартных промо-акций на проходах, лестницах, балконах и других неудобных, на первый взгляд, локациях.

Также данные конструкции будут незаменимыми помощниками при проведении активных презентаций и выступлений.

Самый простой по механизму баннерный стенд – идеальный вариант для торгового мола или магазина. По сути, это баннерное полотно с ключевой информацией на легких, незаметных «ножках». Эффективно размещать его на входе в зал магазина, основных проходах, возле самых ходовых товаров, и наконец, непосредственно возле полок с продукцией, которая участвует в акции или распродаже. Такая комбинация из малых стендов создает единый маршрут, «флажки», от старта до финиша ведущего покупателя к вашей «маркетинговой победе».

Индустрия маркетинга и промоутерской деятельности предлагает вам свои многочисленные варианты методов и средств, из которых вы можете подобрать себе тот вариант стенда мобильного типа или стационарного, что идеально подойдет под вашу конкретную цель.