Мобильный стенд в контексте задач выставки

20/01/2018

Мобильный стенд в контексте задач выставки

Участие или неучастие компании в планируемой выставке зависит от цели, которую ставит перед собой отдел маркетинга. Присутствие на мероприятии позволяет решать ряд важных дифференцированных задач:

  • Информирование потребителей о продвигаемом товаре или услуге.
  • Налаживание контактов со средствами массовой информации и представителями властных структур и департаментов.
  • Анализ особенностей рынка в данном сегменте, изучение новых тенденций и трендов, оценка спроса на предлагаемую продукцию.
  • Знакомство с конкурирующими фирмами и их предложениями.
  • Формирование и стимуляция спроса в выбранном регионе.
  • Заключение контрактов и договоренностей с заинтересованными сторонами.
  • Создание положительного образа или имиджа бренда, компании, продукции.

Важно хорошо подготовится и тщательно организовать точку – арендовать типовой стационарный пункт или развернуть собственные мобильные стенды. В ходе работы на самой выставке постоянно мониторить ситуацию и следить за эффективностью работы. Современные маркетологи используют теорию «четыре ведра». Первое ведро - оценка уровня продаж. Второе ведро – количество и качество посетителей. Третье ведро – повышение узнаваемости бренда, положительные отзывы о нем и т.д. Четвертое ведро – упоминание в прессе, блогах, на телевидении и специализированных сайтах.

Главные помощники в деле решения поставленных задач – людские кадры и оборудование: дизайнерские мобильные конструкции, Pop up, Roll-up, буклетницы, отдельные баннерные стенды.

Сотрудники должны быть хорошо подготовлены, информированы, ориентированы на клиента. Оптимальное количество людей на точке рассчитывается по расхожей удобной формуле:

Вся площадь мобильного стенда минус площадь, занятая мебелью и прочими предметами. Получившийся результат нужно разделить на пять.

К поведению стендистов применяются довольно строгие правила:

  • Не сидеть в присутствии важного клиента (в идеале все посетители – важные персоны).
  • Мгновенно откликаться на проявленный интерес посетителя.
  • Не курить (обычно это и так под строгим запретом) и не есть за рабочим местом.
  • Производить своей приветливостью и отзывчивостью благоприятное и положительное ощущение.
  • Разговаривать с посетителями, а не со своими коллегами.

Задачи повышения узнаваемости бренда и формировании положительного образа, помимо хорошо подготовленных кадров, также решают запоминающиеся изображения на панелях и баннерах мобильных стендов. Специалисты рекомендуют тут выдержать всю визуальную информацию в общем стиле и в гамме ограниченных корпоративных цветов (три-четыре отттенка). Так как слишком пестрое пространство скорее раздражает глаза, чем привлекает удовлетворенное и благосклонное внимание зрителя.