Участие или неучастие компании в планируемой выставке зависит от цели, которую ставит перед собой отдел маркетинга. Присутствие на мероприятии позволяет решать ряд важных дифференцированных задач:
Важно хорошо подготовится и тщательно организовать точку – арендовать типовой стационарный пункт или развернуть собственные мобильные стенды. В ходе работы на самой выставке постоянно мониторить ситуацию и следить за эффективностью работы. Современные маркетологи используют теорию «четыре ведра». Первое ведро - оценка уровня продаж. Второе ведро – количество и качество посетителей. Третье ведро – повышение узнаваемости бренда, положительные отзывы о нем и т.д. Четвертое ведро – упоминание в прессе, блогах, на телевидении и специализированных сайтах.
Главные помощники в деле решения поставленных задач – людские кадры и оборудование: дизайнерские мобильные конструкции, Pop up, Roll-up, буклетницы, отдельные баннерные стенды.
Сотрудники должны быть хорошо подготовлены, информированы, ориентированы на клиента. Оптимальное количество людей на точке рассчитывается по расхожей удобной формуле:
Вся площадь мобильного стенда минус площадь, занятая мебелью и прочими предметами. Получившийся результат нужно разделить на пять.
К поведению стендистов применяются довольно строгие правила:
Задачи повышения узнаваемости бренда и формировании положительного образа, помимо хорошо подготовленных кадров, также решают запоминающиеся изображения на панелях и баннерах мобильных стендов. Специалисты рекомендуют тут выдержать всю визуальную информацию в общем стиле и в гамме ограниченных корпоративных цветов (три-четыре отттенка). Так как слишком пестрое пространство скорее раздражает глаза, чем привлекает удовлетворенное и благосклонное внимание зрителя.