Мобильные стенды в мире рекламы

21/02/2018

Мобильные стенды в мире рекламы

«Бум информации» - так стали называть текущие времена ученые и философы-мыслители еще в восьмидесятых. И правда, человек в восемнадцатом столетии за всю жизнь потреблял столько информации, сколько современный житель мегаполиса получает за месяц. Цифры, сводки, фразы, призывы, факты – все это круглыми сутками бомбардирует наше сознание. Вследствие такой насыщенной и чем-то даже агрессивной семантической среды, современный человек нарастил «толстую кожу», и пронять его каким бы то ни было внешним стимулом становится все сложнее.

Справляться с этим приходится специалистам в области рекламы и PR. Огромные бюджеты, большое количество задействованных работников, сотни отвергнутых идей – все это задействовано для того, чтобы получить минутный образ, способный зацепить душу рядового равнодушного обывателя. Но все эти затраты могут позволить себе крупные корпорации, а что же делать небольшой компании, да еще начинающей в бизнесе? Придется «идти в народ», к простому покупателю, и доносить до него свою «правду». Здесь вам могут помочь недорогие мобильные стенды, образцы вашего товара, радушие и «горячее сердце» ваших промоутеров.

Презентации – это подтверждённый годами общемировой практики вполне экономичный способ рекламы. Вы рассказываете непосредственно «в поле» вашим будущим потребителям о себе и тех благах, которые им сулит ваше предложение. Оформление места презентации очень важно, вы можете использовать разные типовые мобильные стенды. Они приятно украсят помещение и будут дополнительными броскими и запоминающимися носителями ключевой информации. Небольшие аккуратные стенды Roll up отлично подойдут для укромных закутков торговых залов, а крупные стенды Pop up могут качественно оформить обширную выставочную площадь.

Самая грамотная презентация строится по типу доверительной, задушевной беседы. Рассказчик словно раз за разом отвечает на потенциальные «мыслительные» вопросы собеседников. Вспомните жизнерадостных ведущих из телевизионных магазинов на диване: «Вы спросите меня, зачем вам это пригодится? Отвечаю…». Продажи презентационного товара взлетают в разы. По технике эффективного сообщения после каждой рассказанной новой мысли или факта рекомендуется периодически обращаться к визуальному стимулу, связывая сам товар или мобильный стенд с его изображением, и услышанную аудиальную информацию.

Практика повышения продаж и рекламы показали хорошую эффективность мобильных стендов для информирования целевой аудитории. И за них не придется переплачивать.