Рекламный контент на мобильных стендах

01/09/2018

Рекламный контент на мобильных стендах

Итак, вырешились продвигать свой товар или вид услуг в народные массы. Для этого сверстан рекламный бюджет и вы полны решимости рассказать о себе миру.

Представим себе, что вы уже определились с выбором каналов коммуникации с вашими клиентами в перспективе. Допустим, что ими могут быть время в телевизионном эфире, яркие глянцевые развороты в модных журналах, растяжки над городскими улицами, а также мобильные напольные стенды, расположенные в удобных ключевых точках – в офисе или на выставке.

Встает второй, не менее важный вопрос. А что вы, собственно, хотите сказать вашей целевой аудитории?

Перед владельцем компании или представителем отдела продвижения встает проблема создания правильного рекламного контента, который точно совпадет с поставленной вами целью и справится со своей задачей.

Всякая информационная площадка имеет свои устоявшиеся законы: грамотный двух минутный рекламный ролик должен содержать завязку, интригу, кульминацию и развязку. Главное в журнальном развороте – сочная и привлекающая внимание фотография. Небольшие рекламные мобильные стенды Roll up или Pop up также обладают некоторыми сложившимися традициями.

Для начала нужно понять, под какую задачу будут заточенные проектируемые мобильные выставочные конструкции. Это может быть стенд «постоянного употребления» с общей информацией о компании или фирме. Классический союз логотипа и слогана. Американские рекламисты даже придумали общий термин для этих двух понятий: «слогос». Такой стенд выставляется в офисе или на выставке, служит неким «маркером» в пространстве, который сообщает посетителям: «я тут».

Другой случай, когда мобильные стенды или фотопанели для них создаются под конкретную текущую акцию, например, под сезонную распродажу, скидки на определенную группу товаров или какое-нибудь выгодное конкурентное условие в обслуживании.

В подобной ситуации сообщение на баннерном мобильном стенде выполняет две функции: информационную (просто сообщает условия акции в требуемых подробностях) и побудительную («цепляет» наблюдателя, овладевает его вниманием и побуждает к целевому действию).

Талант хорошего специалиста по наружной рекламе как раз заключается в том, чтобы соединить воедино эти «две стороны одной медали» и синтезировать из них общий непротиворечивый и привлекательный образ. Сделать это не так легко – скрестить сухое перечисление процентов и других цифр с ярким, запоминающимся слоганом-тригером. Поэтому рекомендуется очень тщательно продумывать рекламное воплощение каждой акции на полотнах мобильных стендов и, по возможности, делегировать эту задачу профессионалам.