Успешные рекламные кампании на мобильных стендах

07/11/2018

Успешные рекламные кампании на мобильных стендах.

Мы как потребители уже настолько привыкли к рекламе, которая поступает к нам из всех возможных источников, что порой не замечаем ее, принимая за «белый шум». Поэтому среди клиентов, заказчиков и маркетологов пользуются устойчивым спросом оригинальные идеи и воплощения, способные зацепить зрителя за живое. Любой достаточно креативный образ выпадает за рамки стереотипного обыденного восприятия, вследствие чего он хорошо запоминается. Часто успешный – значит необычный.

Небольшой и переносной мобильный стенд – это неплохое тактическое оружие в сфере наружной рекламы. Вроде бы данная площадка проста как «дважды два четыре» - маленький холст для самовыражения и четыре ножки по бокам. Такие объекты сильно примелькались в городском пейзаже, рекламные выставочные стенды давно пылятся у магазинов и кафе, с важной, но в целом скучной информацией о ценах или расположении.

Удачные и не тривиальные вещи происходят, когда мобильная выставочная конструкция начинает взаимодействовать с окружающим фоном. Представьте себе магазин лакокрасочных изделий. На стенде изображены банки с разноцветными красками. Одна из банок опрокинута, и это только принт на фотопанели. Но происходит чудо, краска волшебным образом вытекает из границ хоста, стекает по стойкам и собирается в небольшую желтую лужу на асфальте. Такое взаимодействие виртуального образа на баннере и реальной краски на асфальте закономерно и заслужено вызывает озорные одобрительные улыбки прохожих.

Или, к примеру, мы видим изогнутый мобильный стенд Pop up в офисном фойе или торговом зале. Он тоже один из старожилов в коридорах коммерческой недвижимости. На баннере изображены две пузатые креветки (из рекламы поставщика морепродуктов), но также оставлены прорези для лиц. Посетители с удовольствием фотографируются на смешном и ироничном поле. Срабатывает принцип интерактивности со зрителем, когда мобильный стенд становится не просто частью отчужденного представления, а непосредственным компонентом увлекательного дела или игры.

Вообще, pop up стенды обладают самой внушительной и оригинальной конструкцией, что позволяет воплощать с их помощью самые необычные идеи. На выставке международной цифровых технологий в качестве мобильного стенда выступал огромный айпад на ножках. Или гигантские крылья ангела, нарисованные на другом стенде, так и манили посителей, желающих примерить божественный «девайс».

Оригинальность и смелость идей, воплощенных на рекламных мобильных стендах, всегда будут находить живой отклик у зрителей. Но, как и в любом деле, главное не переборщить с необычностью и не столкнуться, таким образом, с непониманием и раздражением вашей целевой аудитории.