Имиджевая реклама на мобильных стендах

08/11/2018

Имиджевая реклама на мобильных стендах

Рекламная продукция напрямую зависит от стратегии, которую выбирает рекламодатель для продвижения своей кампании или товара. Естественно, что наиболее частая непосредственная цель для любой фирмы – это желание сбыть свою продукцию и поскорее. Однако опытные игроки на рынке, которые собираются играть со своими потребителями «в долгую», немало средств вкладывают в именно имиджевую рекламу, нацеленную на отдаленный спрос. Имиджевая реклама – это совокупность PR усилий, направленных на формирование в головах потенциальных клиентов положительного образа (собственно, имиджа) фирмы или конкретной линейки товаров. Элементы имиджевой рекламы обычно наступают широким фронтом на самых разных носителях информации: на телевидении в виде рекламных роликов, в газетах и журналах, на мобильных стендах и стационарных рекламных конструкциях.

Самый главный показатель успешности рекламы для улучшения имиджа – это повышение узнаваемости вашего бренда. Человек запоминает марку и слоган, которые примелькались в его сознании, и пришли к нему со страниц глянца или с баннеров мобильных рекламных стендов.

Когда узнаваемость бренда хорошо закрепилась, на нее – основу всей конструкции, как на шампур для шашлыка, нанизываются всякие другие вкусности: положительные ассоциации потребителя, сопричастность ведущим ценностям и так далее.

Крайне важно заранее и максимально четко сформулировать основную концепцию имиджа, стоящую за компанией или продуктом. Данная идея должна выражаться в виде нескольких хорошо артикулированных предложений, которые, к примеру, легко можно разместить на небольшом roll up стенде на выставке или в офисе. Иначе в голове у потребителя может возникнуть хаотическая картина относительно особенностей компании: например, помогает старикам, но продукция ее почему-то «для молодых и дерзких».

Для некоторых видов коммерческой деятельности имиджевая реклама просто необходима. К примеру, банки и финансовые организации нуждаются в ней, так как никто не пойдет вкладывать деньги в неизвестную никому структуру, не вызывающую достаточного доверия. Поэтому банки проявляют особую активность в данном направлении, выставляя свои информационные мобильные стенды на всех перекрестках.

Имиджевая реклама также требуется молодым стартаппам или крупным фирмам при запуске новых товаров и брендов. Рассказать потребителю о себе и объяснить все ключевые преимущества помогают и средства традиционной рекламы, и целевые выставки с использованием экономичных мобильных стендов.