Мобильные стенды как средство наружной рекламы

09/11/2018

Мобильные стенды как средство наружной рекламы

В современной наружной рекламе, которая является достаточно эффективным средством информирования населения о преимуществах того или иного коммерческого явления, используются множество носителей: билборды и громоздкие придорожные щиты, поверхности автобусных и троллейбусных остановок, бетонные театральные тумбы, лайтбоксы, растяжки, панели и баннеры на стенах зданий.

Одной из удобных и приспособленных к установке в сложно доступных местах площадкой могут стать рекламные мобильные стенды. Они, конечно, имеют ряд существенных ограничений в области применения. Например, незакрепленный ни к чему мобильный выставочный стенд может без труда умыкнуть слишком «хозяйственный» обыватель или же на достаточно хрупкую конструкцию стенда может нечаянно рухнуть подвыпивший соотечественник «в теле».

Поэтому, мобильные выставочные конструкции часто крепятся к батареям центрального отопления с помощью велосипедных замков, а за их сохранностью следят сонные охранники в черной униформе.

Несмотря на все минусы, наружная реклама на баннерах мобильных стендов приносит свои дивиденды. Для ее эффективного исполнения требуется соблюдать ряд правил.

Во-первых, нужно подчеркнуть, что наружная реклама имеет свои строгие законы, которые отличают ее от буклетов и газетных разворотов. Только профессиональный дизайнер мобильных стендов сможет создать адекватное цельное изображение, правильно воздействующее на зрителей.

Во-вторых, требуется внимательно и осторожно подбирать цветовую гамму для баннера и фотопанелей. Некоторые сочетания цветов приводят к их взаимному «уничтожению» для зрителя. Например, красный шрифт на синем фоне очень плохо воспринимается глазом, фон «поедает» красные фигуры, оставляя лишь худой силуэт. Еще одно классическое убийственное сочетание – желтый и белый цвет. На бумаге такая «яичница» может выглядеть вполне живописно и «живенько», но с расстояния в несколько метров на каком-нибудь мобильном стенде Roll up или Pop up стенде - отличить один цвет от другого станет невозможно.

В-третьих, избегайте тонких, изысканных, готических шрифтов на полотнах выставочных баннерных стендов. Отдавайте предпочтение крупным и внушительным буквам, заметным издалека.

В-четвертых, любая текстовая информация на мобильном стенде Roll up или Pop up (будь то рекламный призыв, слоган или условия акции) должна быть максимально лаконичной. Древний дизайнерский закон гласит: уложись в десять слов, как в десять заповедей!

Наконец, любая рекламная продукция, в том числе и наружная на мобильных конструкциях, должна быть оригинальной и захватывающей внимание. Будьте креативными и интересными для зрителей, и все получится.