Молодежная реклама на мобильных стендах

10/11/2018

Молодежная реклама на мобильных стендах

Обычно рекламодатели относятся к рекламе для детей и подростков насторожено и с определенной долей скепсиса. Конечно, если вы не производитель разноцветных йогуртов или устрашающего вида пластмассовых «людей-пауков». Рекламодатель может задуматься о ценности данной аудитории и решить, что не стоит с ней связываться.

Но здесь есть один большой нюанс, благодаря которому можно взглянуть на детскую и молодежную аудиторию более пристально и внимательно. Согласно исследователям маркетологам, покупательские привычки «buy habbits», особенно в плане пищевых продуктов, складываются у человека очень рано в возрасте до пяти(!) лет.

Получается, что дальновидный рекламодатель, выбравший для себя долговременную «марафонскую дистанцию», желающий передать бизнес своим внукам, вполне способен начать «окучивать» молодежь рекламой на стационарных или передвижных мобильных стендах, готовя и формируя в ее среде будущий отложенный спрос. Вторым аргументом за то, чтобы заполнить ваши мобильные рекламные стенды нужной информацией и расположить их у детских садов и школ, выступает тот факт, что покупательская аудитория в интернете стремительно молодеет. Теперь какой-нибудь сообразительный карапуз все чаще берет в руки мамин планшетный компьютер и папину кредитную карточку, заходит в интернет магазин и покупает то, что увидел в телевизоре, в кино или на ярком стенде Pop up в холе супермаркета. Дети характеризуются еще и тем, что обращают мало внимания на стоимость товара и больше ориентируются на его внешние признаки: запоминаемость и «броскость» картинок на обертке, вкус и цвет того, что внутри. Они покупают сами или требуют от родителей «совершенных» и «самых лучших» товаров Подростки также отличные покупатели. Жесткая конкурентная среда и глубокая ориентированность на сверстников, их мнение и внешние социальные атрибуты заставляет их массово скупать «модное» и «популярно». Остается только угадать со своими верными мобильными стендами Roll up направление тренда в подростковой моде, или, что является высшим пилотажем маркетолога, самим сформировать его. При создании рекламного контента на мобильных стендах для молодежной аудитории требуется точно оценивать ведущие потребности и ценности каждого возрастного периода.

Для дошкольников и младших школьников – это желание быть хорошим, лучшим в своем деле, потребность заслужить уважение и любовь авторитетного взрослого. Для подростка – это общение со сверстниками, озабоченность собственной внешностью и своим социальным статусом. Если на вашем мобильном стенде вам удастся воплотить их фантазии в жизнь и подсказать, что именно «это сделает тебя любимым и популярным», то вы попадете «в яблочко» и завоюете очень перспективную аудиторию на долгие-долгие годы.