Какие существуют требования к тексту на мобильных стендах?

14/11/2018

Какие существуют требования к тексту на мобильных стендах?

Представители рекламного цеха копирайтеров востребованы во многих областях. Они пишут продающие и интересные тексты для газет и журналов, для целевых страниц интернет сайтов, спичей и презентаций с участием публичных деятелей. Особая область здесь – тексты для полотнищ и баннеров рекламных мобильных стендов.

Среди множества рекламных инструментов – мобильные стенды обладают большой универсальностью в области применения. Их размещают на выставках для заманивания и переориентации потоков посетителей. Их размещают в офисах и кабинетах для поддержания корпоративного единого стиля и атмосферы. Их ставят возле точек продаж с информацией об акциях и активными призывами к покупательскому действию.

Также информационные мобильные стенды можно встретить в торговых залах у полок с продуктами, в качестве указателей на сезонные текущие скидки. Веселые девушки промоутеры приветливо машут вам руками из-за стоек и мобильных буклетниц, призывая попробовать дымящиеся пельмени или что-то еще.

Особенности жанра – небольшая площадь размещения, окружающий контекст, скоротечность акции, нацеленность на конкретную задачу, предъявляют ряд требований к копирайтерскому тексту, размещаемому на мобильном стенде.

Во-первых, текст на каком-нибудь мобильном легком стенде Roll Up должен быть коротким и максимально емким. Здесь хорошо подходит телеграфный или «рубленый» стиль: «Акция! Помидоры! Здесь и сейчас!». Глаз и мозг проходящего мимо человека быстро цепляются и ухватывают суть информации, написанной в подобном ключе. Длинные и витиеватые фразы сложно читать даже в книге, не говоря уже о небольшом куске ткани или пластика на тонких стойках.

Во-вторых, текст должен быть грамотным с точки зрения правил орфографии и грамматики. Это «общее место», понятное всем. Хотя иногда случаются противоречия со следующим пунктом, и копирайтеру с заказчиком нужно подумать, как поступить.

Текст на мобильном стенде должен быть, по возможности, интересным и креативным. Конечно, можно предположить, что разумно будет просто разместить на стенде сухую точную информацию и на этом остановиться: «Огурцы. Зеленые. Скидка». Наверное, если скидка большая и огурцы выглядят и пахнут на все сто, этого будет достаточно. Однако, если мы хотим слегка подтолкнуть человека к требуемому действию, у него надо вызвать эмоцию.

Определенную реакцию и эмоциональный отклик вызывает то, что выпадает из привычного фона.

Если написать на баннерном мобильном стенде Pop Up что-то необычное: «Огурцы. Зелененькие. Хрустящие. Бабушкины. С лаврушечкой», то это скорее заметят посетители и предпримут требуемое действие.

При создании текста для мобильных стендов в конце концов все определяется текущими задачами и контекстом: где-то требуется текст по строже, где-то мягче и человечнее. Экспериментируйте!