Мобильные стенды в рамках выставок «за рубежом»

18/11/2018

Мобильные стенды в рамках выставок «за рубежом»

Зарубежные выставки, как представительство самых передовых технологий и маркетинговых технологий, всегда волновали представителей отечественного бизнеса. Западные представители учили наших бизнесменов проводить выставочные форумы на должном уровне. Выехать на иностранную выставку со своей экспозицией – это что-то сродни диверсионной операции в «тылу врага» на чужой территории, поэтому готовится надо соответствующим образом: учитывать все мелочи.

Сразу скажем, что использование качественных мобильных стендов может существенно помочь при подготовке экспозиции в чужой и незнакомой стране, с плохо изученными правилами и технологиями. Мобильные стенды можно привезти с собой и не тратить дополнительных немалых средств на местную квалифицированную рабочую силу или на билеты для собственных монтажников. Хотя представительство на выставке и его масштаб напрямую зависят от поставленных целей.

Для начала требуется четко определить эти самые цели:

  1. Разведка боем – узнать об основных тенденциях на рынке. Здесь вполне можно обойтись стандартным недорогим стендом, парочкой невесомых приметных мобильных стендов roll-up или же вообще выбрать роль простого участника-посетителя.
  2. Обкатка товара или идеи – если вы планируете вывести на рынок какой-то уникально-новый продукт – разместите его на своей стационарной или мобильной выставочной конструкции и протестируйте его на посетителях выставки. По уровню их интереса вполне можно судить о его будущем экономическом потенциале. Здесь потребуется заметный и привлекательный стенд.
  3. Поиск новых надежных и перспективных клиентов для уже существующего товарного предложения. Тут уже вам наверняка понадобятся более существенные финансовые, материальные вложения – аренда больших площадей и крупных, сложно устроенных конструкций для эффективного продвижения, осуществления коммуникаций между стендистами и посетителями.

Вам потребуется в общем виде спрогнозировать количество потенциальных гостей вашего мобильного или стационарного стенда. Обычно эффективную площадь рассчитывают исходя из показателя семи с половиной метров на одного сотрудника экспозиционного стенда. Тщательно продумывайте перемещение по стенду посетителей и работников, чтобы хватило места и людям, и экспонатам, и визуальной продукции.

Планируйте расходы, в среднем аренда места для вашего мобильного стенда обходится от трехсот до пятисот долларов. Прибавьте к этому зарплату сотрудников, страховку, транспортные расходы. Старайтесь вкладывать средства не меньше, чем в среднем по выставке, но неоправданных расходов можно избегать. Используйте мобильные стенды стандартных узлов и комплектаций.