Зарубежные выставки, как представительство самых передовых технологий и маркетинговых технологий, всегда волновали представителей отечественного бизнеса. Западные представители учили наших бизнесменов проводить выставочные форумы на должном уровне. Выехать на иностранную выставку со своей экспозицией – это что-то сродни диверсионной операции в «тылу врага» на чужой территории, поэтому готовится надо соответствующим образом: учитывать все мелочи.
Сразу скажем, что использование качественных мобильных стендов может существенно помочь при подготовке экспозиции в чужой и незнакомой стране, с плохо изученными правилами и технологиями. Мобильные стенды можно привезти с собой и не тратить дополнительных немалых средств на местную квалифицированную рабочую силу или на билеты для собственных монтажников. Хотя представительство на выставке и его масштаб напрямую зависят от поставленных целей.
Для начала требуется четко определить эти самые цели:
Вам потребуется в общем виде спрогнозировать количество потенциальных гостей вашего мобильного или стационарного стенда. Обычно эффективную площадь рассчитывают исходя из показателя семи с половиной метров на одного сотрудника экспозиционного стенда. Тщательно продумывайте перемещение по стенду посетителей и работников, чтобы хватило места и людям, и экспонатам, и визуальной продукции.
Планируйте расходы, в среднем аренда места для вашего мобильного стенда обходится от трехсот до пятисот долларов. Прибавьте к этому зарплату сотрудников, страховку, транспортные расходы. Старайтесь вкладывать средства не меньше, чем в среднем по выставке, но неоправданных расходов можно избегать. Используйте мобильные стенды стандартных узлов и комплектаций.