Мобильные стенды как средство взаимодействия с клиентами

19/11/2018

Мобильные стенды как средство взаимодействия с клиентами

Бизнес, в независимости от отрасли, которую он представляет, кровно зависит, как живой организм от кислорода, только от одного – от притока и удержания своих клиентов.

Ключевых условий здесь конечно два – уникальность предложения и привлекательность цены. Имея качественный продукт, с твердым устойчивым спросом, можно уверено завоевывать позиции на рынке и считать денежку. Но по рыночному полю рыщут жадные голодные конкуренты, и с их алчных клыков капает слюня. Проходит небольшое время, ситуация меняется, и вы со своим товаром – уже устаревший вчерашний черно-белый фильм, который никто не захочет смотреть. Таким образом, сфера взаимодействия с потенциальными и реальными клиентами становится крайне важной для выживания и процветания бизнеса.

Два основных потока коммуникации с потребительскими массами – это реклама типа А и типа Б. Реклама типа А представляет собой информирование клиентов о товаре через СМИ: телевидение, кино, глянец, через более компактные носители: рекламные растяжки, информационные стенды мобильные и стационарные, афиши и расклейки.

Маркетинг типа Б – это не рассказ непосредственно о товаре или жизненном стиле через общие средства, а стимулирование прямого спроса. Проведение распродаж, товарных акций, лотерей и розыгрышей с призами за осуществление покупки, проведение специальных мероприятий и выставок, промо с дегустацией и раздачей образцов и POV материалов. Здесь также находят свое применение многочисленные мобильные стенды pop up, roll up, fold up и другие. Они украшают и создают нужную атмосферу на проводимых мероприятиях, а также информируют потенциальных клиентов и нужных для вашего бизнеса вещах.

В последнее время мы наблюдаем изменение рекламного рынка в сторону активного использования маркетинга типа Б с применением мобильных выставочных конструкций. Также еще одна тенденция – реклама в сети интернет.

И выставки, и поисковые системы в интернете позволяют сделать главное – максимально очертить для вас вашу целевую аудиторию и собрать ее в одном месте. Вы не стреляете из дорогой телевизионной пушки по площадям, вы просто устанавливаете ваш узконаправленный мобильный стенд и берете качественных «конверсионных» клиентов из числа посетителей выставки, заранее заинтересованных в вашем предложении.

Прийти «в дом» или «на работу» к клиенту, у которого возникла потребность и необходимость в вашем товаре – вот показатель качества и эффективности рекламы, которую с помощью недорогих мобильных стендов вполне может позволить себе средний и малый бизнес. Хотя и крупные корпорации семимильными шагами тоже движутся в эту сторону.