Мобильный стенд – как привлечь внимание?

20/11/2018

Мобильный стенд – как привлечь внимание?

Помните свое собственное ощущение когда, приходя на выставку, вы видите все это многообразие форм и красок? Наверное, так чувствует себя ребенок в конфетной лавке, когда каждая банка с карамелью или мармеладом так и притягивает взгляд. На выставке много участников, и как сделать так, чтобы не затеряться среди других «банок со сладостями» и не остаться в темном углу незамеченным.

Основных методов привлечения внимания потенциального клиента два:

Во-первых, это само ваше товарное предложение. Оно может быть таким привлекательным («три шоколадки по цене одной!»), что будет работать само на себя. Все мальчишки с соседних улиц рано или поздно узнают о вас, и кошельки их родителей ваши.

Во-вторых, это формальные средства привлечения внимания, напрямую не связанные ни с продуктом, ни с компанией. Собственно, фантики, обертки. Исходя из этой логики, любые внушительные стационарные выставочные конструкции или яркие привлекательные мобильные стенды – это одна большая красивая конфетная обертка. Как сделать так, чтобы посетителю выставки захотелось ее развернуть?

Человек, проходящий мимо мобильного стенда, тратит не более нескольких секунд на принятие решения – вступать с ним в контакт или нет.

В качестве формальных средств захвата внимания обычно используют яркий дизайн мобильного стенда, необычные формы и размеры, сочетание цветов, форму работников стенда. Классические длинноногие красавицы в ваших корпоративных комбинезонах всегда понравятся посетителям.

У разных выставок в зависимости от отрасли уже сложились некоторые традиции в правилах оформления мобильных стендов. Самая буйная фантазия, которую никто не сможет перебить, по праву у представителей игровой компьютерной индустрии. По своему, это гуру по привлечению внимания своих пользователей. Остальные отрасли ведут себя более сдержано и консервативно, так что вам нужно не перестараться с оригинальностью и не выпасть со своим мобильным стендом за пределы корпоративного кода.

Хорошим ходом по удержанию внимания является использование движущихся элементов в оформлении. Например, видеороликом или минифильмов, ваш товар или его модель в непосредственном действии, а также любые интересные объекты – воздушные шары, космические тарелки, подводные лодки и т.д. Желательно, конечно, чтобы данные предметы все-таки находились в контексте тематики мобильного стенда Ролл Ап или же Поп ап.

С осторожностью можно использовать на стенде и звуковые эффекты. Обычно специалисты не рекомендуют ставить постоянную фоновую музыку, так как на выставке и так крайне шумно. Но отдельные периодические неожиданные звуки обязательно привлекут внимание посетителей.