Тенденции рынка мобильных стендов

21/11/2018

Тенденции рынка мобильных стендов

Прогресс не стоит на месте. Технологии развиваются неумолимо и скачкообразно, ускоряясь с математической прогрессией. Общая мировая экономика медленно, со срывами, откатами и кризисами, но упорно растет в ключевых регионах. Вслед за ними приходят изменения и на мировой рынок мобильных выставочных стендов.

Основной тренд, наметившийся в последнее десятилетие – это бум мобильности. Не так давно количество проданных планшетных компьютеров превзошло количество проданных стационарных моноблоков и ноутбуков. Пользователи предпочитают компактные мобильные устройства, не сковывающие их передвижения.

Количество авиационных перевозок с каждым годом увеличивается, множится пассажиропоток, люди переезжают с места на место, бизнесмены стремятся к налаживанию деловых контактов в различных близких и отдаленных местах своей страны и мира.

В этом основном тренде находится и индустрия мобильных стендов и прочей Btl-продукции и POS.

Торговое мобильное выставочное оборудование, его производство, изготовление и размещение уверено занимает треть, т.е. около 30 процентов от всего объема услуг BTL. 300 миллионов долларов крутятся на этом молодом и растущем рынке. Только в Москве этими средствами оперируют около двухсот компаний. Надо заметить, что в основном это средние по размерам компании отечественного происхождения, создающие компактные мобильные стенды pop up, roll up и прочих моделей из иностранных импортных комплектующих и узлов. Крупных прямых представителей западных мастерских в столице насчитывается не более десятка.

Технологии мобильных стендов позволяют бизнес-компаниям наращивать активность на различных территориях и площадках. Сейчас многие российские фирмы очень внимательно относятся к отраслевым выставкам, презентациям, форумам, заранее формируют выставочные бюджеты и календари. У уважающих себя крупных контор появляются собственные отделы, отвечающие за успешное проведение выставок.

Поэтому востребованность не очень дорогих, доступных мобильных стендов только растет.

Сейчас наметился еще один тренд – повышение конкурентоспособности мобильных выставочных конструкций из Китая. Более дешевые и доступные, они постепенно заменяют собой детали из западной Европы и США. Как и со всей китайской продукцией, ее качества год от года растет. Так что, полагаем, в ближайшее время доля китайских мобильных стендов на отечественном рынке уверено увеличится.