Мобильные стенды и успешный мерчендайзинг

22/11/2018

Мобильные стенды и успешный мерчендайзинг

Одним из локомотивов российской экономики в последнее время уверенно являются ретейлерские сети. В сфере розничной торговли наблюдается устойчивый рост, открываются новые крупные мегамеркеты и супермаркеты, магазины шаговой доступности, крупные брендовые сети охватывают новые регионы. Для уверенного роста в условиях конкуренции маркетологическим службам требуются все более точные и совершенные технологии, способствующие быстрому и эффективному сбыту товаров.

Но помощь мерчендайзеру из розничной сети приходят на помощь все ухищрения арсенала BTL средств. Технология "Below the Line"- "после черты" включает в себя все усилия по продвижению, которые не включают прямой рекламы. Одни из успешных способов по стимулированию сбыта и покупок - это проведение промо-акций и грамотное управление расположением товаров в торговом зале.

Ряд международных выставок EUROSHOP в 2000-х продемонстрировал тенденцию активнее использовать мобильные рекламные стенды в качестве P.O.S. устройств.

Они как мобильные выставочныесистемы приходят на смену более устаревшим модульным системам, так как обладают рядом важных преимуществ - более удачная конструкция, легкость переноски и транспортировки, "дилетанское" управление, доступное любому.

В розничной торговле заметный мобильный стенд ситемы рол ап отлично зарекомендовал себя в качестве прогрессивного ай-стоппера. Он хорошо выделяет требуемый товар из своей конкурентной группы в нужных местах, информирует посетителей об условиях акций на кассах и так далее.

Важным бонусом при использовании мобильного стенда в помещениях торговых залов является возможность коррекции и переустановки стендов в новых местах силами всего одного мерчендайзера, приспосабливаяь под реальные потребительские потоки в магазинах.

Современные мобильные стенды ай-стопперы активно используются для выделения и подчеркивания групп товаров в рамках классических маркетинговых процедур:

Во время больших традиционных праздников, типа Нового года или восьмого марта, где определенные виды продуктов пользуются повышенным традиционным спросом. Также у людей возникают дополнительные логичные потребности, как, например, привести в порядок здоровье после продолжительных выходных или убраться в доме.

При скидках и акциях магазина, типа "товара месяца, недели или дня". Здесь мобильные стенды можно использовать в комплекте, осуществляя тактику тройного удара. В нашей команде играют айстопперы, диспенсеры и буклетницы с раздаточными материалами. Покупатель не сможет пройти мимо.

Также мерчендайзеры часто подставляют мобильные стенды для подчеркивания товаров-спутников, которые покупаются в дополнение "в нагрузку" к основному продукту. Например, классическая дружеская пара - пиво и соленый арахис.

В общем, применение мобильных стендов в рамках розничных сетей доказали свою несомненную эффективность в последнее десятилетие.