Критерии хорошей рекламы на мобильных стендах

24/11/2018

Критерии хорошей рекламы на мобильных стендах

Для создания и проведения успешной и запоминающейся рекламной кампании, мало того, чтобы придумать интересный креативный образ и послание населению, сверстать бюджет и закупить время в средствах массовой информации, а также рекламные площади на улицах и в холлах на растяжках и заметных мобильных стендах.

Обычно даже в случае создания неплохого по содержанию творческого рекламного продукта, рекламодатель не добивается нужного планируемого успеха. Существует ряд обязательных правил, выработанных годами мировой практики, которые требуют соблюдения. Нарушая их, молодые и неопытные заказчики рекламы, при внешней благополучности и благопристойности их рекламного содержания, тратят свой бюджет впустую. А ведь именно молодому рекламодателю, запускающему новую рекламную кампанию нужно быть особенно ответственным. О нем еще ничего не известно потребителям. Крупные компании потратили кучу денег, на то, чтобы быть узнаваемыми, и могут позволить себе экспериментировать на этом поле. Для начинающего бизнеса этот путь тупиковый.

Какие распространенные ошибки совершают рекламодатели-неофиты?

Во-первых, оценивают качество и успешность рекламы в медийном пространстве или на мобильном стенде множеством способов: по оживленной реакции друзей и знакомых, благосклонности критиков, восторженным отзывам случайных прохожих. То есть, по миллиону критериев, кроме самого главного – повышение продаж и увеличение прибыли. Не покупайтесь на внешние прелести слогана, размещенного на вашем мобильном стенде roll up, не очаровывайтесь ловким креативом ролика, посмотрите на его финальный результат – финансовые показатели.

Во-вторых, не просчитывают марафонский эффект рекламы. Для успешного донесения ключевой информации потребителю нужен плотный информационный поток. Бюджеты надо закладывать такие, чтобы конкретный человек услышал и увидел вас не менее семи-восьми раз. В телевизоре, на мобильном баннерном стенде, на развороте глянцевого журнала и так далее. Только тогда потенциальный потребитель сможет уловить смысл вашего сообщения.

В-третьих, не объединяют разные рекламные носители в единый органичный ансамбль. Небольшой компактный мобильный стенд pop up отличается от текстового сообщения на радио, каждый носитель обладает своей спецификой, и содержание рекламы нужно приводить в точное соответствие форме носителя. На стенде размещать емкие и короткие фразы, в радиоэфире включать призывающие и воодушевляющие фразы, обороты устной речи и т.д.

С другой стороны, вся реклама на разных носителях – и на мобильном стенде, и на ТВ, и на радио, должна обладать единым узнаваемым стилем. Иначе их эффект не будет аккумулироваться в памяти потребителя.

И, наконец, молодые рекламодатели часто не указывают цену. А цена – это то, что заставляет работать мозг обычного человека. На объявления с указанной ценой обращают существенно больше внимания и общего интереса.