Выставочные ошибки и мобильные стенды. Часть 1.

27/11/2018

Выставочные ошибки и мобильные стенды. Часть 1.

Участие в отраслевых выставках для многих компаний и фирм стала уже таким же привычным делом, как заполнение ежеквартальных налоговых деклараций. Однако количество проведенных выставок не всегда переходит в повышение качества работы компании: расширении круга потенциальных клиентов, налаживании контактов с новыми контрагентами и поддержка приятельских отношений со старыми, анализ и полевые исследование отрасли целиком, свежих трендов, активности главных конкурентов, проверка и сбор оценок о каком-либо новом продукте, формирование образа фирмы в глазах потребителей.

Чтобы реализовать все поставленные задачи и «выскрести погреба» предоставленной площадки дочиста и чтобы ваши стационарные и мобильные выставочные стенды не простояли всю выставку впустую, требуется грамотно подходить ко всем мелочам и всем ключевым этапам экспозиции. Далее мы рассмотрим основные типичные ошибки, совершаемые участниками выставок год от года.

Первая ошибка. «Выставка – это всего лишь выставочный зал и только».

Многие менеджеры, и даже директора компаний, воспринимают выставку лишь как время ее непосредственного проведения. Кажется, что достаточно развернуть свои славные стяги – мобильные выставочные конструкции, установить стол, пару стульев и кулер. И, поперев щеку рукой, расслабленно наблюдать за потоком посетителей. Однако непосредственной экспозиции предшествует важный этап подготовки, а затем, после сворачивания мобильного рекламного стенда – аналитический финальный этап завершения и подведения итогов.

На первом этапе важно правильно выбрать нужную самую релевантную выставку, определить ключевые цели участия, исходя из задач, сверстать рекламный бюджет, определить ЦА, подготовить все рекламные материалы: pos-раздачи, баннеры для стационаров и мобильных стендов, подобрать товары для презентации, спланировать основные мероприятия, выучить стендистов.

Если вы все подготовили на должном уровне, ваша выставка пройдет без сучка и задоринки. Но после того, как все бутерброды будут съедены, шампанское выпито, а упакованные мобильные стенды pop-up и roll-up в чехлы отъедут на склад, вам еще рано расслабляться. Проведенная выставка требует подведения итогов.

Требуется проанализировать собранные данные по отрасли и конкурентам, сделать выводы, зарегистрировать в базе новых клиентов, запуск их в обработку, оценка общей результативности.

Вторая ошибка. «У выставки отличное название. Она нам подходит!»

Выставки не всегда соответствуют требуемому уровню. Даже при удачном названии, то небольшое количество клиентов, которое вы получите в итоге, может не оправдать ваших вложений. Поэтому заранее узнавайте, какие выставки в вашей отрасли наиболее популярны и посещаемы.