Выставочные ошибки и мобильные стенды. Часть 2

28/11/2018

Выставочные ошибки и мобильные стенды. Часть 2

Ранее в прошлой статье мы обсуждали стереотипные ошибки при проведении выставок, касающиеся этапов до и после непосредственной экспозиции. Еще одна распространенная ошибка касается этапа планирования.

Третья ошибка. «Выставка – она и Африке, выставка. Что еще тут придумывать?»

Порой участники форумов не сильно задумываются над уточнением и очерчиванием круга целей, которых нужно придерживаться на этапе подготовки и реализации экспозиции при выборе и проектировании пространства, во время установки стационарных и мобильных стендов и т.д.

Понятно, что одна из задач участника – удивить и понравится посетителю, чтобы зацепить его, привлечь на выставочный стенд и запомниться в дальнейшем. Однако неправильно поставленные задачи в совокупности с недостатком анализа собственного коммерческого контекста приводят к серьезным казусам. Так, например, одна издательская фирма построила на одной выставке копию красивого книжного салона, в итоге на стенде собралось столько народа, что региональные продавцы и дилеры не смогли пробиться внутрь. Цель экспозиции была не реализована. Другая компания увлеклась проведением конкурсов, и ее потенциальные клиенты также не имели возможность дотянуться до стендистов со своими ключевыми запросами. Поэтому определитесь с главной целью. Если это поддержка имиджа, то шумный конкурс или красивые, но бесполезные мобильные стенды придутся в самый раз. Если же вы заинтересованы в налаживании потенциальных контактов с клиентурой – лучше продумывайте расположение и окружающую обстановку. В этом смысле, самый простой вариант – это цель по маркетинговой разведке. Тут будет достаточно кинуть невзрачный небольшой мобильный стенд Roll up в каком-нибудь незаметном темном углу и чувствовать себя полноценным участником выставки.

Четвертая ошибка. «Побольше девиц и поменьше одежды!»

Какой же мужчина устоит перед очаровательной девушкой с длинными ногами и в красивой короткой юбке? Поэтому, рассуждает владелец компании, надо нанять таких русалочек и побольше. Но в том то и дело, что русалочка не имела языка. Такие девушки, при внешней привлекательности, мало что способны вразумительно объяснить заинтересованному посетителю вашего мобильного стенда. Не перестарайтесь с женской формой в ущерб содержанию.

Пятая ошибка. «В бой идет одна молодежь».

Периодически, владелец бизнеса, не особо задумываясь, заполняет свой мобильный конструктивный стенд обычными сотрудниками своего офиса или задешево нанимает юных студентов. Неподготовленный человек после пары часов работы в качестве стендиста готов уже лезть на стенку и плохо соображает, что к чему. Поведение стендистов также является частью «лица фирмы», и небрежное поедание сотрудником гамбургера на глазах посетителей вряд ли положительно скажется на общем впечатлении от стенда. Вывод: готовьте работников стенда заранее. Учите их распознавать клиента, вступать в контакт и соблюдать элементарные правила приличия.