Возможные недочеты при работе мобильном стенде

29/11/2018

Возможные недочеты при работе мобильном стенде

Успешная и эффективная в плане развития бизнеса работа на выставке зависит от множества совокупных факторов.

Распространенные ошибки мы уже подробно обсудили в прошлых статьях. Мы говорили о неадекватной оценке потенциала выставки, неправильной постановке стратегической цели и текущих задач, плохом выборе места расположения мобильного стенда, недостаточной подготовке материалов выставки и сотрудников-стендистов.

Также, помимо общих ошибок в стратегии на этапах подготовки и завершения выставочного форума, существуют тактические недостатки, которые могут произойти непосредственно во время проходящей выставки.

Во-первых, посетителей может смутить или отпугнуть поведение ваших стендистов – невнимание, занятия посторонними вещами, несоблюдение этикета: питье и еда на рабочем месте, отсутствие приветствия и контакта, оживленные междусобойчики, игры, общение по мобильному, зависание в интернете и так далее. В любом случае, в команде необходим человек, обладающий достаточной ответственностью и полномочиями, чтобы при необходимости прекратить любые очевидные безобразия и откорректировать поведение работников на установленном мобильном стенде типа popup или иных конструкций.

Это касается очевидных отклонений от этикета поведения образцового стендиста. Есть более тонкие недостатки, которые не видны с первого взгляда. Например, плохая, недостаточная оценка и классификация гостей вашего стенда.

Стендист радостно встретил посетителя, вовремя улыбнулся и вступил в контакт, но в итоге посетитель «уплывает дальше», а в ваших сетях не остается ничего – ни контактов, ни договоренностей. Значит, работник плохо оптимизировал оценку посетителя мобильного стенда, не ответил на вопрос: кто сейчас передо мной – важный потенциальный клиент, представитель средств массовой информации, конкурент, простой зевака. Подобная точная оценка с первых секунд общения поможет грамотно распределить усилия и установить алгоритмы действий с каждым типом гостя.

Кстати, нужно четко разработать сами эти алгоритмы во всех подробностях, чтобы сотрудники вашего фирменного мобильного стенда компании смогли четко их усвоить и реализовать. Пример общей универсальной последовательности действий: обмен контактной информацией (взять визитную карточку, записать телефон и е-мейл), предоставить информацию о продукции и конкурентных преимуществах, рассказать об акциях, скидках, специальных предложениях, спросить об оценке продукции, о компании, о конкурентах, о готовности к сотрудничеству.

Правильное поведение стендиста, грамотный контакт и получение ключевой информации – это залог успешного проведения выставки.