Креативность на баннерах мобильных выставочных стендов.

03/12/2018

Креативность на баннерах мобильных выставочных стендов.

Нужен ли креатив рекламному продукту или нет – об этот «философский» камень было сломано немало копий. А если да, то какой должен быть креатив в изображении и тексте на баннере мобильных стендов? В чем должна состоять та пресловутая «изюминка», которая должна выделить стенд из числа его коллег по цеху и «зацепить» глаз посетителя?

Проблема с креативом заключается в том, что это достаточно эфемерное понятие, и определить его ценность «на глазок» получается плохо. Часто в практике рекламных агентств случаются ситуации, когда «гениальная» идея, которая нравилась всем, после своей реализации не принесла практических результатов.

В общем, если вашей целью не является создание умопомрачительного шедевра для восторга фестивального жюри и горстки зрителей в Каннах, а производство четкой, направленной рекламы на мобильных выставочных конструкциях в рамках отраслевой выставки, вам нужно действовать в жестких рамках: цель, аудитория, средства, обстоятельства.

Для начала требуется определиться с главной задачей, которую должна выполнить наносимая на баннеры стендов информация. Это может быть имиджевая задача для повышения узнаваемости, задача по привлечению наибольшего количества посетителей на стенд, задача по поиску новых клиентов, повышению продаж, задача по поддержке лояльности «старых» потребителей.

Цель во многом обуславливает характер и степень креативности рекламного продукта, распространяемого мобильными информационными стендами. Захватить внимание посетителя могут помочь отработанные годами простые дизайнерские технологии: цветовые решения, шрифты, расположение объектов на баннере. Креативная составляющая действует после, вызывая у зрителя эмоцию удивления. Это может помочь широте охвата воздействия на посетителей выставки.

С другой стороны, информационное содержание вашего мобильного рол ап стенда напрямую зависит от той целевой аудитории, к которой вы обращаетесь. Молодая активная подвижная аудитория скорее всего благожелательно воспримет инновации и оригинальность исполнения в рекламе. Если же аудитория более взрослая, консервативная, солидная, то ее креативные ходы могут отпугнуть.

Правильнее всего в случае проектирования выставочных конструкций и верстки баннеров ориентироваться не на одну отдельную выставку, а на долгосрочную стратегию ведения выставочной и рекламной стратегии. Стратегии, включающей все задачи и прогнозируемые отношения с вашей целевой аудиторией. Тогда будет понятнее, нужен ли вам креатив на мобильных стендах или нет.