Мобильные стенды в рамках рекламной презентации. Первая часть

04/12/2018

Мобильные стенды в рамках рекламной презентации. Первая часть

Планирую предстоящую презентацию, задумайтесь, какую цель она должна преследовать. Это может быть улучшение и обновление фирменного имиджа, ввод на рынок нового уникального товара, стимулирование прямых продаж, поддержка узнаваемости бренда и т.д.

Второй общий для любых коммерческих мероприятий момент – это очерчивание вашей ЦА – целевой аудитории. Чем более точно и сегментировано она будет определена, тем меньше средств и усилий будет потрачено впустую, что не позволит вам распылятся и «лупить по площадям».

Два описанных выше критерия на девяносто процентов обуславливают конкретные обстоятельства будущей презентации, ее характер, место и время.

После того, как вам станет ясно, каковы преследуемая цель и целевые группы, потребуется «заглянуть в закрома» - то есть подготовить бюджет презентации, выделить средства на все предстоящие расходы: оплату работы промоутеров, их форму, образцы товара, стойки, столы рецепшна, баннерные стенды мобильного типа с фирменными логотипами и слоганами.

Обычно синтез «желаемого» - идеальной презентационной цели и «реального» - ваших финансовых ресурсов облекает гипотетическое мероприятие в конкретную форму.

Для презентации выбирается время и место. Обычно руководство торговых центров благожелательно относятся к подобным акциям, так как это способствует интересу и активности потребителей. Практика проведения промо акций показала, что наиболее востребованное и активное время в торговых центрах и залах – это период с четырех до семи вечера. Хотя, конечно, этот факт нужно всегда проверять в отношении конкретно выбранного места, перед тем, как устанавливать там свою точку с презентационными стендами и сотрудниками.

Когда все вводные данные определены, начинается подготовка собственно средств презентации.

Для сотрудников-промоутеров изготавливается фирменная одежда. Традиционно, это футболки, бейсболки, толстовки или спортивные куртки. Форма должна отличаться на фоне одежды обычных покупателей, поэтому для нее чаще всего выбираются яркие, насыщенные цвета. Плюс к этому, цветовое решение связывается с фирменным стилем компании. На предметы одежды наносят фирменный товарный знак и иногда слоган. В этом же едином стиле оформляется все рабочее пространство промоутеров – мобильные переносные роллерные стенды, буклетницы, стойки и т.д.

Для большей эффективности самих промоутеров можно сделать мобильными – дать им раздаточные материалы и образцы в красивых и заметных фирменных сумках и рюкзаках. Обычно это расширяет зону деятельности и производит хороший эффект.