Мобильные стенды в рамках рекламной презентации. Вторая часть

05/12/2018

Мобильные стенды в рамках рекламной презентации. Вторая часть

После заказа и изготовления фирменной формы для рядовых промоутеров, а также всего презентационного оборудования: стендов мобильных и баннеров, растяжек, стоек, идет подготовка раздаточной рекламной продукции. Нужно хорошо продумать, какую информацию разместить на листовках и флаерах, раздаваемых потенциальным покупателям: изображения, конкурентные преимущества, цены, адреса магазинов, купоны на скидку и т.д.

Продумайте и приготовьте пустые бланки отчетности, которые будут заполнять ваши ответственные сотрудники, по истечению каждого презентационного дня. Туда будут входить данные обо всех тратах и приобретениях: розданных материалах, потраченных образцах продукции, заполненных анкетах и прочее.

Следующее ключевое звено в проведении рекламной презентации – это персонал. Собственно, эти люди будут доносить ваши идеи до конечного потребителя. Неподготовленные и непрофессиональные исполнители способны «запороть» любое «светлое начинание». Если за стойкой вашего мобильного pop-up стенда будет стоять неряшливый, невнимательный и невежливый подросток, то ваша торговая марка обретет в рамках текущий акции только негативные ассоциации потребителей.

Небольшие фирмы со скромными рекламными бюджетами предпочитают ставить на презентации собственные штатные единицы. Плюсы здесь очевидны, сотрудники в курсе всех нюансов, касающихся вашей продукции, им не требуется переплачивать, они не случайные люди в вашей области. Однако минусы тоже находятся: работник отрывается от своих непосредственных обязанностей, на все время акции привязываясь к своему мобильному стенду. Он также может не обладать требуемыми коммуникационными навыками: заикаться, краснеть, переживать, медленно отвечать и так далее.

С другой стороны, промоутеров с улицы требуется грамотно подготовить к предстоящей задаче. В области подготовки промоутером уже наработаны технологии, например, тренинг компании Жилетт. В рамках пятичасового тренинга работники учатся сами понимать особенности товара, потребности той или иной подгруппы в рамках целевой аудитории, специфику поведения с разными типами клиентов.

Когда акция стартовала, вам остается следить за ее ходом. Отслеживать сохранность презентационных стендов и другого выставочного оборудования. Вовремя снабжать промоутеров расходными материалами, особенно, если это презентация по типу дегустации или семплинга. Когда промоутер работает по принципу семплинга, скорость раздачи материалов равняется примерно, в зависимости от плотности людского потока, трем или пяти объектам в минуту.