Реклама на наружных мобильных стендах. Первая часть

07/12/2018

Реклама на наружных мобильных стендах. Первая часть

Городское пространство: узкие улицы, широкие автотрассы, стены и крыши жилых и нежилых зданий, остановки городского общественного транспорта, витрины, театральные тумбы и доски объявлений – все это служит востребованной поверхностью для размещения эффективной уличной или наружной рекламы. Билборды, растяжки, баннеры и плакаты бросаются в глаза пешеходам и водителям личных автомобилей, призывая купить, оформить, заказать, ознакомиться, составить свое мнение и так далее. В этом ряду уличных рекламных бойцов специфически выделяются группа мобильных наружных стендов с размещенной на них рекламной информацией.

Во-первых, как и следует из их названия – они мобильны. Их легко выставить и также быстро спрятать до лучших времен, когда акции пройдут и изображенная информация станет неактуальной. Во-вторых, они дешевы. Позволить себе недорогой простой, обычный мобильный стенд может даже небольшая фирма, для которой аренда билборда и печать огромной десятиметровой растяжки больно ударит по карману. Низкая стоимость таких мобильных выставочных конструкций часто позволяет рассматривать их в качестве расходного материала в агрессивной уличной среде.

Мобильный стенд задумывался его создателями в далеких семидесятых годах как эффективное средство для выставок и презентаций. Поэтому владельцам торговых точек, магазинов и салонов с различными услугами, будет эффективнее использовать его в привязке с какой-нибудь текущей ударной акцией: «скидки!», «распродажа!», «два по цене одной» и тому подобное.

В обратном случае, вспомните, как уныло смотрятся какие-нибудь бледные мобильные стенды ролл ап, прикованные цепью, заляпанные грязью, со скучными слоганами, стоящими у какого-нибудь очередного магазина бессменно в течение последних пары-тройки лет.

У мобильных стендов на ниве наружной рекламы масса конкурентов со своими конкурентными преимуществами. Например, все средства рекламы с подсветкой, что делает их совершенно, исключительно незаменимыми в темное время суток. Особенно в нашей стране, где световой день зимой составляет от силы несколько коротких часов. Это касается как внутренней подсветки в конструкциях типа лайтбокса или светового короба, так и внешней подсветки, например, на дорожных билбордах. Хотя и в случае мобильного уличного стенда подобная проблема решаема каким-нибудь хитрым внешним источником света.