Реклама на наружных мобильных стендах. Вторая часть

08/12/2018

Реклама на наружных мобильных стендах. Вторая часть

Мы уже писали о специфической нише и роли мобильных стендов в мире наружной рекламы для маленьких фирм и компаний: магазинчиков, салонов красоты, ремонтных мастерских и так далее. Можно сказать, что это «дешево, сердито, мобильно».

При размещении рекламной и информационной составляющей на баннер или полотно мобильного стенда, задумайтесь о том, как сделать ее эффективной, соответствующей своей цели и привлекательной для зрителя.

Стоящий в течение долгого времени на одном месте мобильный стенд с постоянной несменяемой информацией, во-первых, достаточно быстро потеряет товарный вид. А во вторых, примелькается, и уже не будет привлекать никакого к себе внимания, воспринимаясь случайным прохожим как незначительная деталь постоянного пейзажа. Поэтому специалисты рекомендуют выставлять мобильную конструкцию лишь в жесткой сцепке с привлекательными для потребителей акциями и скидками пополам с распродажей.

Законы наружной рекламы также обязывают ответственно относиться к рекламному текстовому сообщению на наружном носителе. Водитель или пешеход созерцают это послание лишь в течение нескольких мгновений, коротких секунд (если это конечно не стометровая реклама какого-нибудь очередного внедорожника Lexus, расположенная на гостинице «Украина»).

Поэтому, сообщение должно быть предельно коротким и емким. Шрифт должен быть достаточно крупным и контрастным на фоне остального баннера мобильного стенда.

Видимо, еще со времен древних технологий связи, таких как телеграф, человеческое сознание лучше всего воспринимает, ухватывает и запоминает так называемый «телеграфный стиль», где сообщение разбито на короткие, рубленые слова и фразы, типа, «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека».

Расположение ключевой фразы с призывом к целевому действую также играет большое значение. Если она находится в конце текста, то взгляд потенциального покупателя может до нее и не добраться. Поэтому она должна находится в начале и середине всего сообщения, по центру баннера или панели мобильного стенда поп ап на самом видном, приметном месте.

Добивайтесь того, чтобы ваше сообщение было максимально простым по форме и содержанию. Тут вполне справедлив старый рекламный закон: «Чем проще, тем лучше» или «Будь проще, и покупатели к тебе потянуться». Прохожие спешат по своим насущным делам, им некогда вычитывать и осознавать смысл длинных и витиеватых цитат их творчества раннего Шопенгауэра. «У нас скидки» и «Селедка по 50 рублей» гораздо эффективнее сообщат нашему потенциальному покупателю все, что ему нужно.