Мобильный стенд в социальном маркетинге

09/12/2018

Мобильный стенд в социальном маркетинге

Развитие в последние годы новых средств массовой информации, где главным является интернет с его широкими, запутанными социальными сетями, приводит к появлению новых маркетологических инструментов. Люди как потенциальные потребители ориентируются в своих приобретениях и поступках на действия и мнения своих «соседей по социальным сетям»: фейсбуку, твиттеру, «вконтакте», «одноклассникам». По сути, социальные сети стали таким скоростным и технологически изощренным «сарафанным радио», которому доверяли еще наши прабабушки и прадедушки.

Как, спросите вы, к этим процессам относятся мобильные информационные стенды? Ведь они являются уже классическим средством прямого маркетинга на специально организованных мероприятиях: презентациях, выставках, конференциях и так далее.

Однако, при гибком подходе к планированию и написанию контента, помещаемого на баннеры мобильных стендов, вполне можно оседлать медийную волну и использовать эффект синергии от разных рекламных источников.

Много шума в последнее время наделала методология так называемых вирусных продуктов, когда люди бесплатно на собственном энтузиазме передают друг другу некоторое рекламное сообщение.

Согласно разработанным совсем недавно принципам, рекламно-медийный продукт вирусного характера должен соответствовать следующим требованиям:

Сюжет должен быть очень необычным, как бы «разрывать» шаблон у зрителей, сохранять интригу, ошарашивать, вызывать сильные эмоции удивления, шока и удовольствия от разрядки, передавать новую информацию.

Рекламное послание должно быть завуалированно, скрыто и не очевидно, особенно упоминание и навязывание ценности некоторого рекламируемого товара.

Продукт должен усложнять реальность, а не упрощать и структурировать ее, как делает классическая мейнстримовая реклама, где благополучная «пластиковая» семья пользуется неким продуктом, на чем, собственно, и базируется их благополучие. Хорошая вирусная реклама должна не отвечать на вопросы, а задавать их.

Также приветствуется актуальность и новостная ценность, участвующая в вирусном сообщении и трансляции.

Успешное функционирование вирусной рекламы проходит много стадий, от рождения идеи через производство, посев и органической существование в интернете между пользователями, до закрепления ее в сознании в виде классического «мема» - узнаваемого и устойчивого образа.

На последнем этапе, фирме, заказавшей себе вирусный контент, уже можно «палиться» и раскрывать карты, так как распространению вируса это уже не помешает, а вот славы и почестей принесет однозначно.

И вот уже на этом этапе, когда случайный медиа-вирус становится мемом, его можно смело помещать на баннеры своих мобильных стендов, пожиная славу и урожай популярности.