Работа с клиентами и мобильные стенды. Часть 1

12/12/2018

Работа с клиентами и мобильные стенды. Часть 1

Выставка – это многоплановое и мульти факторное мероприятие, преследующее сразу несколько ключевых задач: презентация своей компании, ее услуг и предоставляемых товаров, «разведка боем» - сбор оперативных «горячих» сведений о состоянии отрасли и положении ваших прямых конкурентов, налаживание всевозможных контактов со смежниками, партнерами и т.д. Но, безусловно, главным моментов и нотой во всей «выставочной симфонии» являются клиенты.

Привлечение, сопровождение и обработка клиентской базы на выставке – основная осмысленная деятельность на отраслевой или общей, региональной или международной выставке. От того, скольких клиентов вам удалось собрать в вашу «грибную корзинку», зависит показатель успеха или провала проведенного мероприятия.

В выставочном форуме крайне важны все этапы – до, во время и после события. На этапе подготовки много времени уходит на анализ своей потенциальной и перспективной целевой аудитории, формулируется наиболее четкое и релевантное целевое предложение, способное заинтересовать потенциального клиента, подбираются экспозиционные образцы товара, разрабатывается ключевая и притягательная информация в виде изображения и текста, размещаемого на стационарных поверхностях и площадях мобильных выставочных стендов.

Отдельной задачей выступает создание качественных и грамотных промоутерских раздаточных материалов – флаеров, буклетов, анкет и т.д. Помимо привлекательных картинок и текстов, на них должны присутствовать полноценные контакты фирмы – это инструмент налаживания связи с посетителями.

Этап собственно работающей выставки – пик «промысловой» добычи всех типов клиентов. Ваши красочные мобильные баннерные стенды Pop up, roll up, fold up, ориентированные на поток посетителей, привлекают нужных людей на вашу локацию. И тут уже в дело вступают стендисты. Их задача – грамотно вступить в контакт, вежливо и ненавязчиво выяснить потребности посетителя, сформировать нужное предложение в нужных словах, совершить целевое действие – прямую продажу или заключить договор. Независимо от того, получилось ли сделать что-то с клиентом напрямую в рамках выставки, требуется обязательно взять у него всю исчерпывающую контактную информацию. Хорошо и детально продуманная анкета поможет стендистам все записать, чтобы в дальнейшем можно было примерно категоризировать клиентскую базу на три условных раздела: «холодные», «теплые» и «горячие».

Мобильные стенды важны на этапе «продакшена» - когда ваши сотрудники, выставочные менеджеры формируют список контактов с потенциальными клиентами, после этого также наступает крайне важный период. Период после выставки.