Мобильные стенды при Event-Маркетинге. Первая часть

14/12/2018

Мобильные стенды при Event-Маркетинге. Первая часть

В современном обществе и его коммуникационном пространстве традиционные рекламные инструменты с течением неминуемого времени теряют свою эффективность. Королева индустрии, лидер по вкладываемым средствам и получаемой отдаче – прямая реклама в средствах массовой информации, постепенно теряет былое величие. Современные потребители все меньше обращаются к оффлайн СМИ, все больше времени проводят в виртуальной реальности. Ответом на данный мировой тренд стало появление и стремительное развитие сферы интернет-рекламы, контекстных объявлений в поисковых системах, сео-продвижения сайтов и так далее. Новоиспеченные специалисты обращают в выгоду тенденцию молодых потребителей жить и покупать в сети.

Но так ли исчерпаны ресурсы маркетинга и рекламы в реальной мире? Или все средства нужно вложить в интернет, и выкинуть к «чертовой бабушке» прямой телевизионный эфир, газетные полосы, журнальные развороты, дорожные растяжки и мобильные выставочные стенды за их глубокой ненадобностью?

Еще небезызвестный Конфуций, задолго по появления западной цивилизации, изрек следующую интересную мысль: «Я увижу и запомню. Я испытаю и пойму». Воплотить ее в жизнь постаралось относительно молодое направление в рекламном деле – event-маркетинг. Основная миссия и посыл данного тренда – попытаться сделать такое рекламное событие, насыщенное смыслом и эмоциями, которые буквально завлекали бы потенциальных потребителей и конкурировали с интересной интернет средой.

Этими маркетинговыми средствами уже давно пользуются лидеры рынков с большими доступными финансовыми средствами для организации настоящих глобальных событий. Например, производитель энергетического напитка «Red Bull» является организатором и спонсором десятков спортивных, экстремальных и музыкальных фестивалей по всему миру. Это позволяет ему привлечь свою молодую целевую аудиторию на яркое событие, где помимо основных соревнований они полюбуются на красочные мобильные выставочные конструкции с изображением бренда и товарного знака. В последующем, посетители подобного фестиваля будут точно ассоциировать компанию и ее визуальные символы с растяжек, билбордов и мобильных переносных стендов с пережитыми захватывающими и позитивными эмоциями.

Дополнительный положительный эффект от таких маркетинговых организованных событий – это большой плюс к имиджевой составляющей вашего бренда. Сами средства массовой информации, при удачном раскладе, будут еще долго обсуждать подробности мероприятия, а блоггеры и просто рядовые пользователи социальных сетей будут постить и пересылать друг другу приятную для вас информацию.