Мобильные стенды при Event-Маркетинге. Вторая часть

15/12/2018

Мобильные стенды при Event-Маркетинге. Вторая часть

У специалистов и заказчиков часто возникают вопросы, чем мероприятие целевого event-маркетинга отличается от любой другой внешней публичной пиар активности – организации благотворительных марафонов, соревнований и т.д.

Ответ части маркетологов состоит в том, что event-маркетинг организует события которые прямо таки «утопают» в цветах и ассоциативных связях с демонстрируемым брендом.

Бренд и товарный знак должен быть расположен на подобном мероприятии в прямом смысле слова на каждом шагу. Он должен бросаться в глаза с любых доступных поверхностей, дополнительных рекламных растяжек, баннеров мобильных стендов и указателей. Посетитель мероприятия должен погрузиться в мир бренда, как Алиса в Страну Чудес.

Марка товара и сам товар тоже должны быть максимально доступны для всех участников и присутствовать везде, до, во время и после, любого события. Например, на одном из спортивных фестивалей, посетителям предлагали совершить настоящий прыжок с парашютом, а потом угощали после приземления пивом известной марки.

Специальные промоутеры – агенты внедряются в толпу, располагаются возле перекрестков, около мобильных стендов с рекламой бренда или другой информацией или свободно передвигаются в общем потоке. Они предлагают людям бесплатные образцы продукции, устраивают «летучие» быстрые дегустации и тест-драйвы, то есть знакомят потенциальных потребителей с товаром и проявляют особую «заботу бренда».

При проектировании предстоящего события требуется внимательно проанализировать главную целевую аудиторию бренда и презентовать событие, отвечающее целевому профилю на все сто процентов. Так, производители дорогих и эксклюзивных автомобилей предпочитают фешенебельные вечеринки со строгим фейс-контролем и дресс-кодом, а производитель прохладительных напитков устроит демократичный турнир по уличному футболу. Расположенные там мобильные стенды с изображением товарного знака будут уместны и эффективны.

Проводимые мероприятия в плане event-маркетинга обычно имеют развлекательный характер, направленный на широкого потребителя. Лишь иногда в специальных отраслях организуются информационные события – конференции, семинары и конгрессы, на которых собираются особые потребители с особой мотивацией – специалисты отрасли, контрагенты и другие, непосредственно заинтересованные лица.

Все посетители маркетингового события могут выступить в виде большой универсальной фокус группы и, при правильной обработке, дать ценные сведения по восприятию того или иного продукта.

В целом, такое молодое направление как event-маркетинг дает множество интересных инструментов для рекламы и продвижения вашего бренда.