Организация «Ивента» с мобильными стендами. Часть 1.

16/12/2018

Организация «Ивента» с мобильными стендами. Часть 1.

С развитием и расширением рыночных отношений в нашей стране все больше становятся востребованными различные общемировые маркетинговые инструменты. К ним относится и такое широкое понятие, как организация «ивента» или, говоря по-русски, «знаменательного события». Конкретных подтипов у данного понятия множество, начиная от строгой корпоративной, отраслевой выставки до празднования юбилея одного из собственных сотрудников. Если раньше компании при своих ограниченных бюджетах все старались сделать собственными силами (к справедливости надо сказать, что небольшие фирмы до сих пор придерживаются данной тактики), то сейчас, более крупные объединения доверят эту задачу профессионалам-посредникам по механизму аутсорса.

Основным принципом для профессионалов в любом организуемом, предстоящем ивенте является точное отражение корпоративных ценностей и духа. В этом деле может помочь тщательное продумывание всего сценария мероприятия, начиная от сеттинга – деталей обстановки, мобильных стоек и стендов с символикой компании и разнообразными девизами, до сюжета событий с поворотными, ключевыми точками, завязкой, прогрессией усложнений, кульминацией и развязкой.

Сама классификация событий-ивентов подразделяется на:

1) внешне ориентированные мероприятия,

2) внутренне ориентированные мероприятия.

Направленными во вне часто планируются мероприятия, призванные служить делу удачного продвижения бренда или улучшению лояльного отношения покупателей. Здесь как бы строится своеобразный «мир бренда» с декорациями, яркими мобильными стендами, промо-агентами, тематическими персонажами, дегустационными образцами брендового товара и так далее. Чем более точное и целевое получится отражение идеи марки и погружение потребителя в ее суть, тем успешнее будет событие с точки зрения маркетинга.

Ориентированные на внутреннюю аудиторию считаются события, необходимые для управления и тонкого манипулирования собственным персоналам компании. Сюда входят те самые пресловутые «корпоративы», тренинги, собрания, празднования торжественных дат и другое.

И хотя можно посчитать, что собственные сотрудники уже априори лояльные своей компании и тратить на это усилия не имеет смысла, практика и научные исследования показали, что пренебрегать данным фактором нельзя. Отношения внутри коллектива и внутренний настрой сотрудников напрямую влияют на производительность труда всего объединения. Поэтому в последнее время фирмы подходят к организации внутренних ивентов со всей серьезностью и с приличными бюджетами, оформляя места «корпоративов» тщательно и грамотно с помощью растяжек, баннеров и роллерных мобильных стендов не менее качественно, чем для внешних потребителей товаров или услуг компании.