Статьи

18/11/2019

Как удержать клиентов и извлечь выгоду из их лояльности. Часть 4

Как удержать клиентов и извлечь выгоду из их лояльности. Часть 4 Начало статьи Как вычислить коэффициент удержания клиентов Данный коэффициент (применим аббревиатуру КУК) существует для того, чтобы наглядно показать оценку эффективности удержания уже существующих и лояльных компании, клиентов. Но, прежде чем проводить вычисление, следует: 1....

17/11/2019

Как удержать клиентов и извлечь выгоду из их лояльности. Часть 3

Как удержать клиентов и извлечь выгоду из их лояльности. Часть 3 Начало статьи Важность лояльности клиентов для стабильности компании, оценки маркетинга и привлечения инвесторов В первой части статьи мы начали тему важности удержания клиентов. Под этим процессом подразумевается стабильность показателей определенной части клиентской базы. А именно:...

16/11/2019

Как удержать клиентов и извлечь выгоду из их лояльности. Часть 2

Как удержать клиентов и извлечь выгоду из их лояльности. Часть 2 Начало статьи Причины, по которым в компаниях нет программ удержания клиентов При кажущейся очевидности, далеко не все структуры придерживаются стратегии «важности удержания». Причин, по которым так происходит — немало. Прокомментируем основные на примере фраз, характеризующих...

15/11/2019

Как удержать клиентов и извлечь выгоду из их лояльности. Часть 1

Как удержать клиентов и извлечь выгоду из их лояльности. Часть 1 «Клиентов на всех не хватит», или почему так важно удержать?! Для начала — несколько слов об основном тренде современного бизнеса. Результат опроса ведущих маркетологов и владельцев компаний позволил вывести главную формулировку. Она звучит так: «Масштабная конкуренция во всех сферах,...

13/11/2019

Как найти и использовать конкурентные преимущества компании. Часть 5

Как найти и использовать конкурентные преимущества компании. Часть 5 Начало статьи Методики оценки конкурентных преимуществ. Действия при разных выводах Как оценить успешность КП? Для этого следует адекватно представлять место и общее положение компании в конкурентной борьбе, приняв во внимание все плюсы и недоработки. А затем, важно сопоставить...

09/11/2019

Как найти и использовать конкурентные преимущества компании. Часть 4

Как найти и использовать конкурентные преимущества компании. Часть 4 Начало статьи Различные источники конкурентных преимуществ, предпосылки для их создания В предыдущих частях статьи мы подробно описывали естественные и искусственные преимущества, отдельно останавливались на бренде и персонале, рассказывали про другие аспекты. Но какими бы ни...

07/11/2019

Как найти и использовать конкурентные преимущества компании. Часть 3

Как найти и использовать конкурентные преимущества компании. Часть 3 Начало статьи Во многих компаниях ломают голову над тем, как обнаружить достойные КП. А между тем, многое лежит на поверхности. Сегодняшняя часть посвящена важнейшим составляющим любой структуры — персоналу и бренду. Именно они могут вывести компанию на новый, качественно...

04/11/2019

Как найти и использовать конкурентные преимущества компании. Часть 1

Как найти и использовать конкурентные преимущества компании. Часть 1 Суть и определение конкуренции и КП. Основные моменты Конкуренция. Это слово одних пугает, а других мотивирует. В самом понятии нет ничего страшного или необычного. Любое развитие рынка неизменно влечет за собой одну и ту же последовательность событий: 1. Компаний в каждом...

03/11/2019

Наиболее частые ошибки в рекламе. Часть 4

Наиболее частые ошибки в рекламе. Часть 4 Начало статьи здесь Итак, в предыдущих частях статьи мы затронули рекламные ошибки разного рода: связанные со стратегиями, подходом, маркетингом, исследованиями, фокус-группами. Пришел черед продемонстрировать их во всей красе! А именно — показать ошибки, которые допускаются на этапе реализации, то есть —...

12/05/2019

Наиболее частые ошибки в рекламе. Часть 3

Наиболее частые ошибки в рекламе. Часть 3 Начало статьи здесь Ошибки на этапах планирования, размещения и оценки эффективности Неправильное отношение к рекламе: не инвестиции, а затраты Типичное заблуждение, которое «кочует» от одного бизнесмена к другому. К сожалению, здесь имеет место психология, которую сложно поменять. В этом наш бизнес (к...

Показать еще 10 страниц