Поиск и печать изображений на мобильных стендах

24/12/2018

Поиск и печать изображений на мобильных стендах

Когда основная концепция будущего вида мобильного стенда уже согласована с заказчиком и очерчен основной пул идей о том, что и как должно быть размещено на баннере выставочной конструкции, перед конкретным дизайнером встает вопрос, как создать эту картинку, чтобы все остались довольны ее формой и идейным содержанием.

Во-первых, для создания полноценного и уникального изображения перед печатью баннера можно использовать готовые картинки, как скаченные из Интернета, так и хранящиеся в архивах на внешних носителях: дисках, флэш-картах и так далее.

При использовании ресурсов сети Интернет перед дизайнером всегда стоит интересная дилемма – или взять бесплатные картинки из общего поиска или зарегистрироваться в одной из обширных платных фото-баз и купить требуемые образы за солидные деньги. В первом случае, картинки хоть и совершенно бесплатные, но часто с плохим разрешением, что в итоге скажется на качестве баннера мобильного стенда. К тому же на горизонте светят проблемы с авторскими правами, а также в целом не оригинальностью вашей итоговой выставочной продукции, со сниженной, соответственно, рекламной эффективностью.

Поэтому большинство специалистов рекомендует все-таки более тщательно подбирать готовые образы, с хорошим качеством и показателем уникальности, и не сильно экономить финансовые средства в этом вопросе.

Если в вашем штате все-таки есть дизайнер с задатками и способностями настоящего художника, то в производстве уникального изображения на мобильном стенде вы можете перейти ко второму варианту – созданию оригинального рисунка.

Сегодня цифровые технологии шагнули далеко вперед и похоже не собираются останавливаться. Поэтому чаще всего современные дизайнеры предпочитают прямой путь ввода данных в цифровую плоскость. Если раньше кто-то из них мучился, выводя мышкой разноцветные линии в редакторе Microsoft Paint, то сейчас мощные планшетные персональные компьютеры позволяют делать чудеса с цветом, нажимом, толщиной линии, градиентом и тому подобное. В помощь художникам и дизайнерам мобильных стендов выпущена масса компьютерных программ.

Ну и наконец, до недавнего времени, наиболее востребованный третий способ создания изображений – рисование сначала на обычной бумаге с помощью обычных красок и карандашей и уже потом перенос рисунка в цифровой формат с помощью чувствительных сканнеров.

Качество сканнера (степень разрешения, цветочувствительность и диапазон динамики) определяет в конечном итоге качество картинки на полотне рекламного мобильного стенда. Поэтому мастерские обычно используют дорогие промышленные модели сканнеров.

Нанесение информации на баннеры мобильных стендов. Часть 1