Статьи- страница 10

10/02/2019

Выставка - оптимальный инструмент для исследования конкурентов. Часть 2

Выставка - оптимальный инструмент для исследования конкурентов   Выставка - оптимальный инструмент для исследования конкурентов. Часть 1   Часть 2 Поиск и анализ информации Первый шаг - проверка уже имеющуюся информацию, полученной из общедоступных источников. К ним относятся средства массовой информации, сайт...

09/02/2019

Выставка - оптимальный инструмент для исследования конкурентов. Часть 1

Выставка - оптимальный инструмент для исследования конкурентов Часть 1 Многие представители бизнеса рассматривают выставку только как инструмент продвижения товаров и услуг, способ повысить имидж компании в глазах потребителей. При этом, упускается еще одно важное направление: выставка - прекрасная возможность изучить конкурентов, собрать...

08/02/2019

Создание дизайна кафе, ресторана или бара с использованием мобильных стендов

Создание дизайна кафе, ресторана или бара с использованием мобильных стендов Основные этапы работ Разработка дизайна и создание интерьера с использованием мобильных стендов включает пять этапов. 1 этап. Выбор концепции использования мобильных стендов - с учетом местонахождения, особенности кухни, специализации, пожелания владельцев. 2 этап....

04/02/2019

PR на выставке. Часть 2

PR на выставке. Часть 2 PR на выставке. Часть 1 Дополнительные преимущества официального пиара на выставке - Презентации, устраиваемые для экспертов. Задача — позиционирование компании, и презентация продуктов как специалистам, так и деловым партнерам, а также - представителям СМИ. Акции организуются на стенде, а также (что...

01/02/2019

PR на выставке. Часть 1

PR на выставке. Часть 1 Всем известно, что входит в задачу PR: Формирование позитивного, положительного мнения (то есть, имиджа) о компании в целом; Создание представления о высоких (а если есть основания — и об уникальных) качествах товаров и услуг; Представление компании как социально полезной и значимой. Итак, данные...

30/01/2019

Как привлечение специалистов помогает достичь успеха на выставке

Как привлечение специалистов помогает достичь успеха на выставке Кто создает тот образ компании, который видит посетитель выставки? Почему одни стенды собирают возле сотни людей и притягивают внимание, а другие пребывают в гордом одиночестве? Сколько средств и времени нужно вложить в создание стенда, чтобы его заметили? Такие вопросы волнуют...

27/01/2019

Выставка для компаний-участников. Как добиться грамотного соотношения усилий, затрат и конечного результата Часть 2

Выставка для компаний-участников. Как добиться грамотного соотношения усилий, затрат и конечного результата. Часть 2   Выставка для компаний-участников. Как добиться грамотного соотношения усилий, затрат и конечного результата. Часть 1   Как выбрать оптимальную выставку Среди обилия мероприятий есть те, которые станут...

25/01/2019

Выставка для компаний-участников. Как добиться грамотного соотношения усилий, затрат и конечного результата. Часть 1

Выставка для компаний-участников. Как добиться грамотного соотношения усилий, затрат и конечного результата. Часть 1 Выставка – мощный маркетинговый инструмент и уникальное средство коммуникации Роль выставок разного формата и специализации растет с каждым годом. И все больше руководителей компаний, даже тех, кто скептически относился к...

24/01/2019

Как выявить на выставке ненужных и вредных посетителей, чтобы сэкономить время, рекламные материалы и сувениры

Как выявить на выставке ненужных и вредных посетителей, чтобы сэкономить время, рекламные материалы и сувениры Выставка – эта масса возможностей по продвижению товаров и услуг, по заключению контрактов и установлению новых деловых знакомств. С этой точки зрения, для вас будут представлять интерес менеджеры и руководители компаний, посещающие...

20/01/2019

Грамотное расположение выставочных стендов, создание экспозиции и разделение на зоны. Часть 2

Грамотное расположение выставочных стендов, создание экспозиции и разделение на зоны. Часть 2   Грамотное расположение выставочных стендов, создание экспозиции и разделение на зоны. Часть 1   В первой части статьи мы отразили такие моменты, как правила идеального расположения стенда, определение оптимального места, размеров...

Показать еще 10 страниц