Выставка - оптимальный инструмент для исследования конкурентов Выставка - оптимальный инструмент для исследования конкурентов. Часть 1 Часть 2 Поиск и анализ информации Первый шаг - проверка уже имеющуюся информацию, полученной из общедоступных источников. К ним относятся средства массовой информации, сайт...
Выставка - оптимальный инструмент для исследования конкурентов Часть 1 Многие представители бизнеса рассматривают выставку только как инструмент продвижения товаров и услуг, способ повысить имидж компании в глазах потребителей. При этом, упускается еще одно важное направление: выставка - прекрасная возможность изучить конкурентов, собрать...
Создание дизайна кафе, ресторана или бара с использованием мобильных стендов Основные этапы работ Разработка дизайна и создание интерьера с использованием мобильных стендов включает пять этапов. 1 этап. Выбор концепции использования мобильных стендов - с учетом местонахождения, особенности кухни, специализации, пожелания владельцев. 2 этап....
PR на выставке. Часть 2 PR на выставке. Часть 1 Дополнительные преимущества официального пиара на выставке - Презентации, устраиваемые для экспертов. Задача — позиционирование компании, и презентация продуктов как специалистам, так и деловым партнерам, а также - представителям СМИ. Акции организуются на стенде, а также (что...
PR на выставке. Часть 1 Всем известно, что входит в задачу PR: Формирование позитивного, положительного мнения (то есть, имиджа) о компании в целом; Создание представления о высоких (а если есть основания — и об уникальных) качествах товаров и услуг; Представление компании как социально полезной и значимой. Итак, данные...
Как привлечение специалистов помогает достичь успеха на выставке Кто создает тот образ компании, который видит посетитель выставки? Почему одни стенды собирают возле сотни людей и притягивают внимание, а другие пребывают в гордом одиночестве? Сколько средств и времени нужно вложить в создание стенда, чтобы его заметили? Такие вопросы волнуют...
Выставка для компаний-участников. Как добиться грамотного соотношения усилий, затрат и конечного результата. Часть 2 Выставка для компаний-участников. Как добиться грамотного соотношения усилий, затрат и конечного результата. Часть 1 Как выбрать оптимальную выставку Среди обилия мероприятий есть те, которые станут...
Выставка для компаний-участников. Как добиться грамотного соотношения усилий, затрат и конечного результата. Часть 1 Выставка – мощный маркетинговый инструмент и уникальное средство коммуникации Роль выставок разного формата и специализации растет с каждым годом. И все больше руководителей компаний, даже тех, кто скептически относился к...
Как выявить на выставке ненужных и вредных посетителей, чтобы сэкономить время, рекламные материалы и сувениры Выставка – эта масса возможностей по продвижению товаров и услуг, по заключению контрактов и установлению новых деловых знакомств. С этой точки зрения, для вас будут представлять интерес менеджеры и руководители компаний, посещающие...
Грамотное расположение выставочных стендов, создание экспозиции и разделение на зоны. Часть 2 Грамотное расположение выставочных стендов, создание экспозиции и разделение на зоны. Часть 1 В первой части статьи мы отразили такие моменты, как правила идеального расположения стенда, определение оптимального места, размеров...