Грамотное расположение выставочных стендов, создание экспозиции и разделение на зоны. Часть 1 Каждая компания стремится к тому, чтобы ее стенд смотрелся ярче, привлекательней, выигрышней, интереснее других. Это достигается за счет двух составляющих. Первая – это дизайн, выбор цветовой гаммы и прочего. Все это можно назвать одной фразой...
Оборудование для эффектных выездных мероприятий Мы неоднократно отмечали важность использования мобильных стендов на всевозможных выставочных мероприятиях. Но круг применения этих современных инструментов маркетинга гораздо шире. Стенды все чаще можно увидеть на разных выездных мероприятиях . А участники – бизнесмены, менеджеры, слушатели...
Как провести выставку, чтобы она не прошла впустую? Доказано, что компании, которые принимают участие в выставках, впоследствии фиксируют увеличение объемов продаж. Данное правило действует практически без исключений – вне зависимости от направления деятельности компании и сегмента рынка. Какие факторы влияют на успешность участия в разных...
«Вечные стенды». Нужна ли пожизненная гарантия на мобильные конструкции? Часть 2. «Вечные стенды». Нужна ли пожизненная гарантия на мобильные конструкции? Часть 1. «Пожизненная гарантия» стенда – это серьезная наценка на товар! Определимся с сутью. Посетители выставки обращают...
«Вечные стенды». Нужна ли пожизненная гарантия на мобильные конструкции? Часть 1. Регулярно участвуют в выставках достаточно много компаний. Еще более солидный процент тех, кто принимает участие 1-2 раза в год, ориентируясь на самые важные тематические мероприятия. И почти каждая компания время от времени участвует в конференциях и...
Выставочные стенды: как добиться максимального визуального эффекта Любая выставка – это не только смотр участвующих в ней компаний, но и своеобразное соревнование выставочных стендов. Безусловно, компании участвуют в выставке с целью продемонстрировать преимущества товаров и технологий. Но для того, чтобы посетитель вступил в диалог с...
Планируете участие в выставке – продумайте стратегию! Часть 2. Планируете участие в выставке – продумайте стратегию! Часть 1. Вручение специальных подарков В отличие от сувениров, которые раздаются всем, кто посетил стенд компании, специальные подарки раздаются по особому поводу. К примеру, сотому (тысячному) посетителю, либо...
Планируете участие в выставке – продумайте стратегию! Часть 1. Стратегический подход – залог успеха на выставке Если посмотреть на выставку не как на локальное событие, мы увидим, что это комплекс задач и возможностей. Компания, участвующая в выставке: - презентует свои продукты и разработки; - знакомит с технологиями; - создает...
Правильный подбор выставочного оборудования – половина успеха на выставке! Любая выставка имеет несколько целей. Первая – презентовать максимальное количество продуктов и услуг компании, включая новинки. Вторая – заинтересовать потребителя. Третья – создать имидж надежной компании. Четвертая – найти новых инвесторов и...
Этапы разработки выставочного стенда Чтобы разработать оригинальный выставочный стенд, который поможет компании выделится среди обилия конкурентов, а также привлечь внимание клиентов, партнеров и покупателей – необходимо приложить массу усилий. Этапы разработки и изготовления стенда 1. Подготовка технического задания для дизайнера....