Какой мобильный стенд выбрать? Как уже не раз подчеркивалось, мобильные выставочные стенды – значительный инструмент маркетинга. Эти стенды используются повсеместно – на выставках, в офисах, в торговых центрах и других местах, позволяя компаниям решать разнообразные задачи: выделяться среди конкурентов, представлять новые товары и услуги,...
Психологический мир выставки: как соответствовать потребностям посетителей Любая выставка – это особый мир. Собрание всего самого лучшего, достойного и прогрессивного. Посещая выставки, вы словно переноситесь в совершенно непредсказуемый мир – по существу, мир будущего. Ведь, как правило, только на выставке можно найти инновационные...
Сроки и этапы подготовки к выставке Готовясь к проведению выставки, на что вы рассчитываете? Что в вашем понимании выставочное мероприятие? Какие задачи оно решает? И нужно ли оно вообще? Выставка – это одна из составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций. И решает она не отдельные задачи, оторванные от общего контекста, а вполне...
Мелочи, которые приносят миллионы - нюансы подготовки к выставке Любая выставка – это ответственное и важное мероприятие. Вы хотите, чтобы она прошла неформально, и, как говориться, не ради «галочки»? Вы ожидаете результата? Вы хотите добиться, чтобы вас запомнили, чтобы вас заметили, чтобы у вас купили? Участие в выставке...
Как привлечь посетителей на выставочный стенд? После того, как принято решение об участии в выставке, и произведена оплата, сотрудники многих компаний не предпринимают дальнейших усилий. В частности, речь идет о столь необходимой PR и рекламной компании, направленной на информирование об участии и привлечение посетителей. Логика компаний...
Выставочные стенды как отражение амбиций фирмы Разнообразие форм мобильных выставочных стендов дает большой простор для решения задач любой компании. Выбрав ту или иную форму стенда, можно: - подчеркнуть преимущества компании; - донести информацию о предлагаемых товарах и услугах; - выделиться на фоне конкурентов. Помимо этого,...
Выставочный стенд как портрет компании Рассуждая о теме выставочных стендов, нельзя не учитывать две подхода, два взгляда. Первый. Эффективность выставки с точки зрения участников, то есть – компаний. Второй. Актуальность (востребованность, оригинальность) выставочного стенда и продукции компании – с точки зрения посетителей....
Этапы и особенности выбора мобильного стенда Первый этап. Визуальный осмотр предложенных вариантов Знакомясь с каталогом компании, в которой вы планируете приобрести мобильный стенд, нужно понимать: изображение не дает полного представления о размерах и функционале стенда. Прежде чем принять решение о покупке, нужно обязательно оценить параметры...
Преимущества стендов Pop-Up перед стационарными выставочными конструкциями Стенды Pop-Up – наиболее популярный вид мобильных выставочных конструкций. Большинство компаний предпочитают такие стенды стационарным. И на то есть много оснований. Мобильные стенды Pop Up просты в эксплуатации. Работа с ними не требует предварительного...
Эффективное использование мобильных стендов в магазине Мобильные стенды отлично подходят для того, чтобы подчеркнуть маркетинговые задачи, которые нужно решить в магазине (супермаркете). Существует ряд событий, которые происходят постоянно. Это – необходимость решать конкретные локальные задачи, устраивать распродажи, реагировать на сезонный...